СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Шевчук Светлана Владимировна
Аннотация: Задачи: Образовательные: -понятие о гимне, как о символе государства; -представление о многообразии музыкальных жанров. Развивающие: -формирование связной речи, расширение словарного запаса; -развитие партнёрского взаимодействия преподавателя и детей в процессе диалогического общения; -научиться выражать свои чувства мимикой, жестом; -заинтересовать детей и вызвать у них эмоциональный отклик. Воспитательные: -воспитывать любовь к Родине, гордость за наше Отечество.
Опубликовано: [21.04.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Скляр Юлия Владимировна
Аннотация: формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных.
Опубликовано: [20.04.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Жабуева Туяна Александровна
Аннотация: Цель: на примере творчества лучших мастеров слова дать возможность старшеклассникам увидеть и осознать гармонию чувств и слов, красоту человеческих отношений; пригласить к раздумью над поэтической строкой; пробудить стремление познавать прекрасное; развивать потребность в реализации собственного творческого начала.
Опубликовано: [20.04.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: ШАПОВАЛОВА АЛЕКСАНДРА ВЛАДИМИРОВНА ГОНЧУКОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Аннотация: Развитие познавательных интересов. Совершенствование навыков конструирования модели автомобиля из простейшей развертки.
Опубликовано: [20.04.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Яковенко Наталья Владимировна Зотова Ольга Николаевна
Аннотация: История педагогики рассматривается как борьба двух взглядов на позицию ученика. Что такое активные методы обучения
Опубликовано: [20.04.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Волхонцева Анна Алексеевна
Аннотация: 19 век русской литературы начался с расцвета сентиментализма и становления романтизма. Эти литературные направления нашли выражение прежде всего в поэзии. В 8 классе подробно рассматривается романтизм как художественный метод, учащимся предлагается прочесть романтическую поэму одного из центральных поэтов того времени, М.Ю. Лермонтова. Посколькув основу преподавания литературы как учебного предмета положен деятельностно-ценностный и компетентностный подход, большое внимание уделяется развитию языковой личности учащихся и формированию у них универсальных учебных действий. Задания данного КИМа сформулированы таким образом, что проверяют не только предметные знания, но и метапредметные.
Опубликовано: [20.04.2022]
Автор: Мизев Григорий Романович
Аннотация: Общепринятые в теории спорта методы тренировки двигательных качеств (повторный переменный и др.) и методы овладения двигательными действиями (расчленённый, целостный и др.) не в полной мере подходят для повышения спортивной квалификации фехтовальщиков. Объясняется это прежде всего постоянно меняющимся составом действий и тактической неопределенностью ситуаций в бою, что требует от спортсменов специализированности не только двигательных качеств, но и психических функций (внимания, восприятия, представления, двигательных реакций, памяти, мышления).
Опубликовано: [20.04.2022]
Автор: Ковникова Галина Михайловна
Аннотация: Целью проекта определили повышение уровня экологического воспитания детей кочевых народов Севера через общение и проявление заботы и защиты бездомных животных приюта «Друг». Для достижения поставленной цели решались задачи: - Ознакомиться с деятельностью приютов для животных и выявить проблемы (используя в форматы круглый стол, беседы, информации в сети интернет); - Организовать контактные экскурсии с питомцами приюта села Яр-Сале - Провести активные формы воспитательных мероприятий для защиты и заботы о животных приюта.
Опубликовано: [20.04.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Воробьев Олег Александрович
Аннотация: В настоящее время активно возрождается система патриотического воспитания детей и подростков, в котором наряду с традиционными задачами подготовки молодежи к военной службе, появилась необходимость ориентировать ребят на выбор профессии. В основу данной программы заложен принцип единства военно-патриотического воспитания и начальной военной подготовки. Содержание образовательной деятельности направлены на связь со специфическим опытом для дальнейшей службы в Вооруженных силах, правоохранительных органах, службах спасения (иных силовых структурах) и предполагает сотрудничество с различными общественными военно-патриотическими и ветеранскими организациями. Невозможно представить себе данную работу без тесного взаимодействия с воинскими частями, с территориальными подразделениями органов МВД, ФСБ, Росгвардии, МЧС и другими силовыми ведомствами.
Опубликовано: [20.04.2022] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Дорджиева Оксана Герасимовна
Аннотация: Познакомить детей с понятием заповедник. Закрепить в речи детей названия животных и их детенышей. Продолжать знакомить детей с правилами поведения в природе на примере заповедника «Остров Врангеля».
Опубликовано: [20.04.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу