СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Вайман Валентина Сергеевна
Аннотация: Видеоредактор позволяет расширить возможности учебного процесса, сделать его не только более эффективным и разнообразным, но также повысить интерес к обучению у обучающихся.
Опубликовано: [18.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Нефедова Алиса Александровна
Аннотация: Целью методической разработки «Интерактивная игра «Государственные символы России» является помощь педагогам в выявлении и развитии у обучающихся способностей к творческой и интеллектуальной деятельности, формировании познавательного интереса к изучению истории своей страны, повышении уровня знаний в данной области, воспитания патриотизма и гражданской идентичности школьников. Задачи: - развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся; - воспитание чувства патриотизма, пробуждение чувства товарищества, развитие командного взаимодействия; - формирование навыков самоконтроля. Участвуя в интерактивной игре «Государственные символы России» обучающиеся закрепят уже имеющиеся у них знания по истории, а также повысят свой образовательный кругозор в области данной науки, получив новую информацию.
Опубликовано: [17.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Абракова Лариса Владимировна
Аннотация: Раскрыть вопрос о важности развития творческой деятельности учащихся, как одном из важнейших элементов подготовки профессионалов.
Опубликовано: [16.06.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Петрова Ольга Васильевна
Аннотация: Цель: Формирование у детей дошкольного возраста чувство патриотизма, знание о былинных богатырях, узнать, когда появились традиции защиты родного края, какими были в разные времена защитники Отечества. Задачи:Формировать у детей начальные представления об истории России, о традициях защиты родной страны;  Развивать интерес с произведениям художественной литературы, фольклора, музыкальными произведениями и картинами о богатырях, обогащать опыт получения информации в образной, чувственной форме; Воспитывать чувство патриотизма, уважение к своему народу, любовь к Родине.
Опубликовано: [16.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Серебренникова Людмила Петровна, Попов Юрий Григорьевич
Аннотация: В рамках реализации Программы созданы условия, в которых дети могут свободно экспериментировать, развивать художественные способности и умения выражать свое отношение к окружающей действительности средствами изобразительного искусства. Обучение живописи проходит параллельно с занятиями рисунком и изучением основ изобразительной грамоты. Развитие цветового восприятия мира осуществляется через работу с натуры. В рамках освоения Программы, обучающиеся знакомятся с видами и жанрами изобразительного искусства, учатся рисунку и живописи, прикладному творчеству, осваивают навыки композиции. На каждом занятии воспитанникам дается возможность пофантазировать, поощряется создание собственных образов.
Опубликовано: [16.06.2024]
Автор: Морозова Елена Юрьевна
Аннотация: Тема занятия: «Оригами «Лист осенний». Тип занятия: «Закрепление изучаемого материала». Цель: закрепление приемов работы в технике оригами, посредством изготовления поделки «Лист осенний» из цветной бумаги.
Опубликовано: [16.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Колесникова Светлана Николаевна
Аннотация: Живопись натюрморта средствами монотипии. Задачи: Познакомить обучающих с многообразием форм изображения цветов, Расширить знания о жанре натюрморта, Способствовать развитию навыков и приемов в изображении различных предметов средствами монотипии. Способствовать развитию воображения, умения композиционно мыслить, организовывать натуру. Воспитывать чувство товарищества и коллективизма.
Опубликовано: [15.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Рябова Екатерина Васильевна
Аннотация: Период с ноября по март включительно – традиционно «низкий» сезон для фотографов-любителей. Моя цель сегодня – донести, насколько классная весна, показать ее прелести и зарядить на съемку. Разберем, что такого особенного нам, как фотографам, приносит весна. И как этим лучше пользоваться. Поделюсь советами, на что лучше смотреть, на чем акцентировать внимание и как вижу весну я.
Опубликовано: [15.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сабакарь Владимир Викторович
Аннотация: Практическое применение на уроках ДО в программировании теоремы Пифагора и тригонометрических функций.
Опубликовано: [15.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Иванкович Любовь Валерьевна
Аннотация: обогащение представлений воспитанников о жизни А.С.Пушкина
Опубликовано: [14.06.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу