СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Шилкина Анна Сергеевна
Аннотация: Знакомство с начальными навыками хореографической культуры
Опубликовано: [04.09.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шачина Елена Анатольевна
Аннотация: В презентации рассматриваются возможности различных ресурсов сети Интернет при реализации дополнительных общеразвивающих программы туристско-краеведческой направленности. Материал будет интересен педагогам дополнительного образования.
Опубликовано: [03.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шевчук Диана Дмитриевна
Аннотация: Работа создана с целью ознакомления новых обучающихся, а также их родителей с деятельностью детского технопарка.
Опубликовано: [03.09.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Николаева Елена Александровна
Аннотация: Педагогом представлена презентация новых образовательных программ технической направленности: ДООП «Программирование в Minecraft»; ДООП «Разработка VR-приложений на базе Varwin, интеграция с Blender»; ДООП «Создание пиксельной 2D игры в Unity» на мероприятии: «День открытых дверей» в МАУДО «ДПШ» г. Челябинска.
Опубликовано: [02.09.2025]
Автор: Ковцур Александра Сергеевна
Аннотация: Цель: Продолжать развитие артикуляционного аппарата вокалиста по средствам отработки правильного произношения слова с применением вокальной техники «Хит-распевка» и во время исполнения музыкальных произведений. Задачи: Образовательные: 1.Продолжать обучение пропеванию дикционных оборотов в музыкально-тренировочном материале новой технологии автора Мигал.Д «Хит-распевка» и при исполнении музыкального произведения. 2.Повторение понятия: дикция, артикуляция. Развивающие: Продолжить: 1. Развитие певческого и артикуляционного аппарата. 2.Формирование навыка фразировки музыкально-вокального произведения с опорой на дикционный оборот. Воспитательные: Продолжить: 1.Формирование речевой культуры. 2.Воспитание внимательности и добросовестного отношения к друг другу. 3.Воспитание осознанного подхода к обучению.
Опубликовано: [02.09.2025]
Автор: Лыгина Наталия Александровна
Аннотация: Ребята, отправляются в путешествие по миру наук. У каждой команды есть свой маршрутный лист, в котором указаны станции и где они находятся. Необходимо будет выполнить задания, предлагаемые на каждой станции.
Опубликовано: [01.09.2025]
Автор: Майдан Валентина Ивановна
Аннотация: - учить детей составлять пересказ логично, последовательно и близко к тексту; - воспитывать у детей трудолюбие и чувство гордости за свой труд
Опубликовано: [01.09.2025]
Автор: Некрасова Наталья Сергеевна
Аннотация: Основная цель:представить систему работы по формированию инженерно-технического мышления у детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО. Стратегическая цель: создание условий для развития предпосылок инженерного мышления как основы будущей профессиональной ориентации детей. Задачи: -ознакомить слушателей с теоретическими основами формирования инженерного мышления у дошкольников -Раскрыть содержание и особенности реализации инженерно-технической деятельности в рамках ФОП ДО -Представить эффективные методы и приёмы работы с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: [31.08.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Львова Анастасия Дмитриевна
Аннотация: При выполнении практических заданий на занятиях ученики сталкиваются с проблемами, связанными с использованием цвета. Дети испытывают трудности при разработке общего цветового решения композиции. При выборе цвета для выражения определенной темы отдельные детали сложно освободить от привычных колористических ассоциаций. В процессе обучения живописи встает проблема решения взаимодействия «цвет — форма — свет — пространство». Много времени требует поиск гармоничного сочетания заданных цветов. Не владея свободно техникой работы различными видами художественных красок, ученики не могут выполнить работу быстро и на высоком уровне, тем более, что темы и практические задания на последующих уровнях обучения усложняются. Таким образом, изучение теории цвета, овладение принципами цветовой гармонии — неотъемлемая и важная часть обучения.
Опубликовано: [31.08.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Миннегалиева Раиля Хамитовна
Аннотация: Программа даёт возможность каждому ребёнку попробовать свои силы в разных видах математических заданий, направленных как на развитие практических навыков, внимательности и наблюдательности, так и на развитие логического и абстрактного мышления.
Опубликовано: [30.08.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу