СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Блажевич Лидия Сергеевна
Аннотация: Наставничество в дополнительном образовании Цели: рассказать о реализации наставнической деятельности в ЦЦОД IT "Куб" , который работает на базе ГПОУ ТО "Тульский экономический колледж". Задачи: поделиться своим опытом наставнической деятельности в дополнительном образовании.
Опубликовано: [19.09.2025]
Автор: Лебединская Елена Юрьевна
Аннотация: Приобщение детей к культурному наследию, праздникам, традициям, народно-прикладному искусству, устному народному творчеству, музыкальному фольклору, народным играм. • знакомство с семьёй, ее историей, родственниками, семейными традициям, составление родословной. Знакомство с детским садом, его ребятами, взрослыми, играми, игрушками, традициями. Знакомство с городом, селом, его историей, гербом, традициями, выдающимися горожанами, с жизнью прошлого и настоящего времени, достопримечательностями; • проведение целевых наблюдений за состоянием объектов в разные сезоны года, организация сезонного земледельческого труда в природе, посев цветов, овощей, посадка кустов, деревьев и другое...
Опубликовано: [18.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Хрипушина Елена Анатольевна
Аннотация: Формирование у детей устойчивого интереса к занятиям декоративно-прикладным творчеством через ознакомление с народными ремеслами и промыслами России.
Опубликовано: [17.09.2025]
Автор: Власенко Геннадий Петрович
Аннотация: Цель: Формирование знаний о русском фольклоре, отражающем календарь. Задачи: 1. Ознакомление с народным календарем; 2. Закрепление знания элементов фольклора: запевки, колядование, хоровод, игра; 3. Формирование звуковой культуры родной речи.
Опубликовано: [17.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Исакова Лариса Валерьевна
Аннотация: С детьми данного возраста проводятся игры-занятия, в которых усвоение какого-либо материала протекает незаметно для малышей, в практической деятельности. Следовательно, главное в этом возрасте – обогащение чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и в первую очередь – пополнение представлений о свойствах предметов: их цвете, форме, величине окружающих предметов, положении в пространстве и т.п. Задачи: • Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом. • Формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов (в цвете, форме, величине, количестве).
Опубликовано: [17.09.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Казакова Анастасия Сергеевна
Аннотация: Инклюзия (инклюзивность) проявляется в социальной и профессиональной сферах как концепция равноправного участия людей в жизни общества независимо от физических, умственных, социальных или иных особенностей. Цель — устранить барьеры, которые мешают полноценно жить, учиться, работать, развиваться.
Опубликовано: [17.09.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Долгова Татьяна Анатольевна
Аннотация: Цель: познакомить учащихся с личностью великого русского композитора. Можно использовать на уроках музыки и во внеурочной деятельности, при проведении мероприятий патриотического характера.
Опубликовано: [16.09.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кузнецова Елена Викторовна
Аннотация: Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе
Опубликовано: [16.09.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шурц Анастасия Владимировна
Аннотация: Демонстрация для открытого урока.
Опубликовано: [16.09.2025]
Автор: Афонина Анжела Михайловна
Аннотация: Целью данной работы, является разработка мастер класса для возможности применения его не только в очном образовательном процессе, но и в дистанционном формате.
Опубликовано: [16.09.2025]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу