СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Васюткина Надежда Васильевна
Аннотация: Цель программы - развитие у учащихся нового уровня социальной компетентности, связанной с обучением их новым социально-образовательным практикам, совершенствованием культуры праздничного досуга.
Опубликовано: [24.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Мекто Надежда Александровна
Аннотация: Цель занятия: Оформление плоского вышитого елочного украшения воздушным петельным швом или бахромой. Задачи занятия: - познакомить с традициями и символами празднования Нового года и Рождества в России - развивать навыки самостоятельной работы со схемами, внимание и творчество; - воспитывать аккуратность, трудолюбие, самостоятельность в творчестве.
Опубликовано: [24.01.2023]
Автор: Сабина Александровна Усольцева
Аннотация: Цель : за 1.5 часовое занятие показать обучающимся способы оценки качества молочной продукции с помощью доступных обучающимся средств. Задачи : 1 – познакомить обучающихся с основами аналитической оценки продукции 2 – показать возможности продуктового анализа в домашних условиях 3 – провести анализ нескольких молочных продуктов с учетом полученных знаний 4 – эмпирическим путем составить рейтинг качества молочных продуктов
Опубликовано: [24.01.2023]
Автор: Тепловодская Татьяна Борисовна
Аннотация: Цель программы - развитие личности ребёнка, способной выполнять поставленные перед ним задачи и обеспечить успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе и положительное отношение к школе.
Опубликовано: [24.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кулаева Татьяна Николаевна Дынник Лариса Викторовна Блинкова Ирина Сергеевна
Аннотация: Сборник содержит музыкально-дидактические игры, предназначенные для музыкального развития учащихся младшего школьного возраста, обучающихся по программам дополнительного образования детей в области вокально-хорового исполнительства. Игровой метод является весьма эффективным как для обучения младших школьников, так и для закрепления и систематизации имеющихся у них знаний и навыков. Предлагаемые игры позволят учащимся лучше усвоить изучаемый материал, а также снимут напряжение и усталость. Они несложные по освоению и соответствуют умственному развитию учащихся младшего школьного возраста, рассчитаны как на индивидуальное, так и групповое выполнение. Систематическое применение игр будет способствовать развитию активного интереса ребенка к музыке, успешному освоению музыкального репертуара.
Опубликовано: [24.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Хлыстова Людмила Анатольевна
Аннотация: Ответ на вопрос что мешает продуктивному общению и что поможет избежать конфронтации
Опубликовано: [24.01.2023]
Автор: Давлетова Марина Сергеевна
Аннотация: Методические материалы адресованы педагогам дополнительного образования СП ДОД Центра детского творчества м.р. Кинельский Самарской области. Они содержат рекомендации по разработке и написанию плана-конспекта учебного занятия, а также методы организации занятия в детском творческом объединении. Педагогу важно раскрыть и реализовать свой творческий потенциал независимо от того, чему он обучает. Поэтому методические рекомендации даны в виде простых и доступных алгоритмов, представленных в организационных, методических и содержательных сценариях занятий.
Опубликовано: [24.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ахтонова Татьяна Валентиновна
Аннотация: Занятие с выпускной группой.
Опубликовано: [24.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Коробельникова Наталия Владимировна
Аннотация: Цель: Создать мотивацию к познанию окружающего мира. Задачи. Образовательные: Познакомить с основными свойствами снега и льда; Закреплять знания детей о зимних явлениях в природе; Закреплять знания о жизни диких животных зимой; Совершенствовать умение определять количество предметов (один, много; использовать в речи слова «один», «много»); Изображать неживые явления природы, используя нетрадиционные творческие решения, продолжать формировать умение наносить краску методом «тычка». Развивающие: Создать условия, способствующие речевой активности детей; Способствовать расширению активного словарного запаса детей. Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие; Способствовать развитию двигательной активности детей. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе и интерес к явлениям окружающей действительности; Воспитывать умение слушать
Опубликовано: [24.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Чилихина Оксана Николаевна
Аннотация: Программа «Волшебная бусинка» является программой художественной направленности, носит практически-ориентированный характер, а именно на овладение техникой «бисероплетения», имеет базовый уровень освоения программы. Средний возраст обучающихся от 7 до 10 лет. Объем программы 144 часа, 1 год обучения.
Опубликовано: [24.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу