СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Максумова Людмила Викторовна
Аннотация: Поделиться опытом воспитательной работы учреждения и участия в конкурсах в области педагогики
Опубликовано: [03.10.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мусихина Елена Павловна
Аннотация: В данной разработке представлен сценарий практикума по изучению деревьев на пришкольной территории или в скверах, парках. Мероприятие можно проводить как основное занятие или во внеурочное время.
Опубликовано: [03.10.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Березин Артем Сергеевич
Аннотация: Своя игра. "Древняя Русь", носит образовательный характер, чтобы дети знали прошлое своей Родины.
Опубликовано: [03.10.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дёмин Александр Михайлович
Аннотация: Влияние гибкости на развитие физических данных обучающихся брейк-дансу.
Опубликовано: [02.10.2022] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Птушко Ирина Александровна Бочарникова Эвелина Витальевна
Аннотация: Цель: создать для детей с ОВЗ условия для игровой, познавательной, творческой и самостоятельной активности. Задачи:- научить детей самостоятельно использовать компоненты тематической интерактивной стены в игровой форме.-развивать внимание, мелкую моторику, память, зрительное восприятие, познавательные, творческие, коммуникативные, исследовательские и речевые способности детей с ОВЗ в рамках конкретно заданной темы посредством развивающих заданий и игр через игровые действия в режимных моментах и в течении всего дня.-прививать детям трудолюбие, ответственность любознательность посредством самостоятельного выбора в коррекционной-игровой деятельности.
Опубликовано: [01.10.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Карева Людмила Ивановна
Аннотация: Для нас актуальна проблема рассмотрения методики основ подготовки и проведения открытого занятия, позволяющая повысить их эффективность и вооружить педагога, готовящегося провести открытое занятие технологией саморазвития. Рекомендации адресованы педагогам дополнительного образования детей, методистам и руководителям структурных подразделений организации дополнительного образования. Цель данных методических рекомендаций заключается в оказании методической помощи педагогам организаций дополнительного образования в решении педагогических задач по совершенствованию учебно-воспитательного процесса при подготовке и проведении открытых занятий в рамках аттестационных и других мероприятий педагогом.
Опубликовано: [30.09.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сунгатуллина Ксения Нафисовна
Аннотация: Интерактивная игра полностью преображает работу с бумагой, делая ее в разы интересней для современного ребенка. Данный учебный слайд-фильм позволяет учащимся в игровой форме изучить такие понятия как «Симметрия», «Диагональ», «Квадрат», научить учащихся выполнению бабочки в технике оригами. По результатам выполненных работ педагог может оценить уровень подготовки и творческих способностей учащихся, что позволит распределить их по подгруппам для дальнейшего обучения с разным уровнем сложности заданий.
Опубликовано: [30.09.2022]
Автор: Немчанинова Дарья Ивановна Тарасова Наталия Сергеевна Казаченко Ирина Анатольевна Бекасова Татьяна Алексеевна
Аннотация: Программа призвана реализовывать экологическое воспитание школьников в по средством дистанционного обучения. Программа является годичной и рассчитана на детей младшего школьного возраста (с 1 по 4 класс) Целью является Формирование у обучающихся набор компетенций, позволяющий им, как полноценным членам общества, рационально взаимодействовать с миром природы, на основе приобретенных знаний анализировать, прогнозировать и предотвращать локальные экологические проблемы. Проще говоря, обучающийся сможет адекватно воспринимать действительность экологической ситуации вокруг себя и способствовать положительному развитию. Основными задачами являются: 1. Дать базовые знание об экологии 2. Научить создавать творческие работы из природного материала и материала. 3. 4. Сформировать у ребенка положительную позицию по отношению к окружающему миру.
Опубликовано: [30.09.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Демидова Елена Станиславовна
Аннотация: Кейс-технология - один из успешно реализуемых деятельностных аспектов в нашем творческом объединении. Использование кейс-технологии помогает решать в нашем кружке реальные педагогические, социальные и творческие проблемы. Кейс-технология «Формула нашего успеха» была представлена на областном конкурсе методических материалов, на базе Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области» в 2018 году. Из активистов кружка была создана команда, которая проанализировав проблемную ситуацию, предложила возможные решения, выбрала и реализовала лучшие из них.
Опубликовано: [30.09.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Байгиреева Жаннета Маратовна
Аннотация: Цели проекта: - Воспитывать позитивное отношение учеников к межкультурным различиям народов. - Научить работать в команде, учить нестандартному мышлению. - Повышать заинтересованность учеников к изучению английского языка. - Создавать условия для интеграции учеников в культуру других народов. - Расширять словарный запас учеников. - Развивать навыки коммуникативной речи учащихся. Задачи проекта: - научить эффективной коммуникации - улучшить микроклимат среди учащихся, чем изменить к лучшему результаты обучения - научиться сплачиваться ради поставленных целей - использовать результаты проектной деятельности в дальнейшей жизни учебного заведения.
Опубликовано: [29.09.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу