СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Астахов Олег Иванович
Аннотация: В данной работе проведено исследование влияния индивидуальных особенностей на познавательную деятельность обучающихся. По результатам исследования сделаны выводы, и даны рекомендации по проектированию дополнительной общеразвивающей программы ушу.
Опубликовано: [22.04.2022]
Автор: Айтняков М.Х., Ковальчук В.Н., Моисеев А.И., Кузнецов А.А., Файзулина Ф.М., Аникина Е.В.
Аннотация: Образование
Опубликовано: [22.04.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кузнецова Наталья Сергеевна
Аннотация: при помощи детской анимации воспитывать у детей правильные экологические привычки.
Опубликовано: [21.04.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бадьина Ольга Владимировна
Аннотация: Презентация поможет познакомиться с деревьями и кустарниками, ставшими зелёными символами муниципальных образования Пермского края.
Опубликовано: [21.04.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шевчук Светлана Владимировна
Аннотация: Задачи: Образовательные: -понятие о гимне, как о символе государства; -представление о многообразии музыкальных жанров. Развивающие: -формирование связной речи, расширение словарного запаса; -развитие партнёрского взаимодействия преподавателя и детей в процессе диалогического общения; -научиться выражать свои чувства мимикой, жестом; -заинтересовать детей и вызвать у них эмоциональный отклик. Воспитательные: -воспитывать любовь к Родине, гордость за наше Отечество.
Опубликовано: [21.04.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Скляр Юлия Владимировна
Аннотация: формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных.
Опубликовано: [20.04.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Жабуева Туяна Александровна
Аннотация: Цель: на примере творчества лучших мастеров слова дать возможность старшеклассникам увидеть и осознать гармонию чувств и слов, красоту человеческих отношений; пригласить к раздумью над поэтической строкой; пробудить стремление познавать прекрасное; развивать потребность в реализации собственного творческого начала.
Опубликовано: [20.04.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: ШАПОВАЛОВА АЛЕКСАНДРА ВЛАДИМИРОВНА ГОНЧУКОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Аннотация: Развитие познавательных интересов. Совершенствование навыков конструирования модели автомобиля из простейшей развертки.
Опубликовано: [20.04.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Яковенко Наталья Владимировна Зотова Ольга Николаевна
Аннотация: История педагогики рассматривается как борьба двух взглядов на позицию ученика. Что такое активные методы обучения
Опубликовано: [20.04.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Волхонцева Анна Алексеевна
Аннотация: 19 век русской литературы начался с расцвета сентиментализма и становления романтизма. Эти литературные направления нашли выражение прежде всего в поэзии. В 8 классе подробно рассматривается романтизм как художественный метод, учащимся предлагается прочесть романтическую поэму одного из центральных поэтов того времени, М.Ю. Лермонтова. Посколькув основу преподавания литературы как учебного предмета положен деятельностно-ценностный и компетентностный подход, большое внимание уделяется развитию языковой личности учащихся и формированию у них универсальных учебных действий. Задания данного КИМа сформулированы таким образом, что проверяют не только предметные знания, но и метапредметные.
Опубликовано: [20.04.2022]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу