СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ледяйкина Ольга Павловна
Аннотация: Комплекс практических методик по развитию мелкой моторики и графических навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Опубликовано: [16.10.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Присмотрова Елена Владимировна, Присмотров Виктор Леонидович
Аннотация: физические и эмоциональные подходы на занятиях
Опубликовано: [16.10.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Форафонова Наталья Васильевна
Аннотация: Уроки физической культуры с помощью нейросети открывают новые горизонты для теоретического обучения и тренировочных занятий. Нейросети могут анализировать физическую активность учащихся, отслеживать их прогресс и предлагать персонализированные рекомендации. С помощью продвинутых алгоритмов можно создавать индивидуальные программы занятий, учитывая физические способности и цели каждого ученика. Это позволяет более эффективно развивать их навыки: от силы и выносливости до координации и гибкости. Кроме того, нейросети способны оценивать техники выполнения упражнений и давать обратную связь, что способствует снижению травматизма и улучшению результатов. Интеграция нейросетей в уроки физической культуры не только делает процесс обучения более увлекательным и интерактивным, но и формирует у детей важные навыки работы с технологиями.
Опубликовано: [16.10.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Блинникова Светлана Георгиевна, Дегтярева Галина Леонидовна
Аннотация: Цель занятия: познакомить детей с историей швейной машины. Занятие проводится в форме заочной экскурсии в выставочный зал.
Опубликовано: [16.10.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Осипов Андрей Вячеславович
Аннотация: В методической разработке представлены основные элементы внеаудиторного мероприятия, включая сценарий, рекомендации для педагогов по организации урока, фрагмент, иллюстрирующие различные аспекты поведения на воде, раздаточные материалы, инструкции для участников тренинговых упражнений и тесты для оценки усвоения материала. Это делает предлагаемое мероприятие доступным и практичным для всех учащихся.
Опубликовано: [16.10.2025]
Автор: Пономарева Ирина Владимировна
Аннотация: На базе школы предполагает объединить творческих умельцев, активных и инициативных сельчан. Ребята приобщаются к традициям местных умельцев, реальному воплощению умения рисования в быту, в одежде, в уюте дома и двора. Одним из интересных мероприятий мы провели на осенних каникулах «Город Мастеров». Приобщение младших школьников к творчеству путем знакомства с местными мастерами рукоделия, мастер-классы и сотрудничество. Рассмотрение творческого рукоделия как дополнительный заработок.
Опубликовано: [15.10.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Милькова Ольга Владимировна
Аннотация: изучить систему подготовки высококвалифицированных лыжников-гонщиков. Охарактеризовать различные процессы и виды подготовки.
Опубликовано: [15.10.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Томилова Эльвира Алимовна, Доронина Наталья Сергеевна
Аннотация: Мы перезагружаем классический формат ЮИД, превращая его из системы дополнительного образования в активное социально-педагогическое волонтерское движение. Наша цель — не просто учить детей ПДД, а создавать силами подростков-ЮИДовцев культуру безопасности для всех участников дорожного движения, используя принцип «равный – равному» и современные цифровые инструменты.
Опубликовано: [15.10.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Новикова Ольга Анатольевна
Аннотация: Актуальность данной темы определяется требованиями современной ситуации в развитии общества и образования. Если раньше, чтобы быть социально успешным человеком, достаточно было быть хорошим исполнителем, обладать определенными знаниями и умениями, то сейчас необходимо быть творческой личностью, способной самостоятельно ставить и творчески решать проблемы. Каков внутренний мир человека, таковы и его поступки.
Опубликовано: [15.10.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Разумовская Анна Андреевна
Аннотация: Цель: формирование у обучающихся коммуникативной резильентности через медиадеятельность и интерактивные формы общения. Задачи:  Развивать умение выстраивать конструктивный диалог в трудных ситуациях.  Формировать навыки активного слушания и эмпатического общения.  Научить видеть ресурс и позитивный смысл даже в неудаче.  Развивать командное взаимодействие и уверенность в своих силах.
Опубликовано: [15.10.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу