СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Качковская Светлана Сергеевна
Аннотация: Цель - создать условия для творческой деятельности участников мастер-класса, накануне христианского праздника Светлой Пасхи и передать опыт путем комментирования показа последовательности действий и приемов техники изготовления объемной композиции из гофрокартона. Задачи: 1. Формировать позитивное отношение к христианским нравственным ценностям, уважение к духовным традициям русского народа путем изготовления пасхальной композиции из гофрокартона. 2. Актуализировать знания участников об одном из видов картона - гофрокартоне.
Опубликовано: [16.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Согдоева Татьяна Михайловна
Аннотация: • Защита арктических экосистем, включая человека. • Обеспечение охраны, улучшения и восстановления качества окружающей среды и рациональной эксплуатации природных ресурсов, включая их использование местным населением и коренными народами Арктики.
Опубликовано: [16.05.2024]
Автор: Бирзул Алена Михайловна
Аннотация: План-конспект комбинированного занятия по хореографии в форме «Турнир мастерства».
Опубликовано: [16.05.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Рыльцова Юлия Вячеславовна
Аннотация: Цель: формирование умения смешивать основные цвета для получения дополнительных цветов. Предметные: - научить смешивать различные красящие материалы, получать дополнительные цвета из основных цветов; - расширить представление учащихся об использовании красящих материалов (использование в изобразительном искусстве, в игровой деятельности, в познавательной деятельности, в кулинарии и т.п.), - показать взаимосвязь творчества со знаниями из других дисциплин (химия). Метапредметные: - развить навыки работы с акварельными красками и кистями; - развить познавательный интерес к окружающему миру и искусству (в экспериментальной деятельности); - развивать логическое мышление на основе полученных знаний. Личностные: - воспитывать познавательный интерес к окружающему миру, изобразительному искусству, творчеству, любовь к эстетике и аккуратности.
Опубликовано: [15.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шарапов Антон Александрович
Аннотация: В рамках занятия рассматриваются вопросы о влиянии окружающей среды на здоровье. Раскрыты возможности создания взаимосвязи экологии и здоровья.
Опубликовано: [15.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шарапова Лариса Львовна
Аннотация: В статье рассматривается вопрос использования российских ресурсов для создания виртуальных квестов в образовательном процессе. Предложены российские аналоги зарубежных образовательных ресурсов утративших актуальность, описаны особенности российских ресурсов для создания виртуальных квестов. Представлены основные возможности по использованию ресурсов в образовательном процессе.
Опубликовано: [15.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Джамиля Анжельевна Усманова
Аннотация: Традиции и инновации в практике преподавания фортепиано для преподавателей фортепиано заключаются в реализации индивидуального подхода в работе с обучающимися. Цель этих методик в воспитании музицирующего любителя, следовательно, акцент переносится на задаче воспитать вкус, расширить кругозор, а также легко читать ноты с листа, уметь петь и аккомпанировать, обладать хорошим вкусом. Основа этих методик, конечно, в умении самостоятельно работать: разучивать произведения, подбирать по слуху, транспонировать, импровизировать, обладать хорошей музыкальной памятью и т.д.
Опубликовано: [14.05.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Нафикова Эльвира Ванситовна, Нигматуллина Альбина Маскуровна
Аннотация: Целью создания методической разработки является формирование экологической культуры с помощью проведения экологических акций, а также оказание методической помощи педагогическим работникам в организации и проведении природоохранных акций. Новизна данной разработки заключается в том, что она включает в себя и теоретические аспекты проведения экологических мероприятий и практическую деятельность, и командообразующие мероприятия. Эта тройная комбинация мероприятий, которые органично дополняют друг друга, позволяют получить необходимые знания и дают возможность в игровой форме закрепить их.
Опубликовано: [14.05.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Доможиров Алексей Борисович, Колотова Ирина Олеговна
Аннотация: Программный комплекс состоит из 6-ти модулей: «Робототехника. Лего» (6,5-8 лет), «Робототехника. Роботрон» (8-12 лет), «Робототехника. Программирование» (8-12 лет), «Робототехника. Робо-воин» (12-18 лет), «Робототехника. Соревновательная подготовка» (8-12 лет), «Робототехника. Ардуино» (12-18 лет). Образовательная робототехника позволяет создать систему подготовки обучающихся в режиме опережающего развития, опираясь на информатику, математику, технологию, физику, таким образом, закладывая начальные навыки необходимые для инженерных профессий. Во время занятий обучающиеся учатся проектировать, создавать и программировать роботов. Командная работа над практическими заданиями способствует глубокому изучению составляющих современных роботов, а визуальная программная среда позволяет легко и эффективно изучить алгоритмизацию и программирование.
Опубликовано: [14.05.2024]
Автор: Перминова Юлия Олеговна
Аннотация: Программа предлагается школьникам, желающим получить навыки грамотной работы с современным программным обеспечением, изучить основы разнообразных информационных технологий, получить представление об устройстве компьютера и принципах работы локальных сетей и Интернета, приобрести базовые навыки построения алгоритмов на примере работы в графических средах программирования. Особое внимание уделяется творческой деятельности обучающихся по созданию собственных программных продуктов, предлагаются возможности участия в различных конкурсах технической направленности.
Опубликовано: [14.05.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу