СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Зарипов Ринат Галиевич
Аннотация: Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся посредством формирования их интереса к техническому творчеству .на занятиях по начальному техническому моделированию
Опубликовано: [08.12.2022]
Автор: Касимова Фанзиля Хатимзяновна
Аннотация: Цель мероприятия: воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы Великой Отечественной войны. Задачи: 1.Показать масштабы трагедии Великой Отечественной войны и величие подвига советского народа; донести мысль о необходимости преемственности поколений; прививать интерес к истории страны. 2.Расширять кругозор обучающихся; развивать творческие способности, развивать эстетический и художественный вкус. 3.Воспитывать чувство уважения к участникам Великой Отечественной войны; чувство гордости за прошлое России.
Опубликовано: [08.12.2022]
Автор: Дериглазова Ольга Степановна
Аннотация: Цель – формирование творческих способностей учащихся при изготовлении листьев из нитей в технике макраме. Задачи: 1. Обучить учащихся технологии изготовления листьев в технике макраме. 2. Развивать воображение, мелкую моторику рук, эстетический и художественный вкус. 3. Воспитать аккуратность, усидчивость, терпение и умение доводить до конца работу.
Опубликовано: [08.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ольга Владимировна Ромашова
Аннотация: Цель: автоматизация звуков Ш – Ж в словах и во фразовой речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: Дифференциация звуков ш – ж в словах и во фразовой речи; Коррекционно-развивающие: развивать фонематическое восприятие, зрительное и слуховое восприятие, зрительное и слуховое внимание, слухоречевое внимание, память, мышление, зрительно двигательную координацию, артикуляционную и общую моторику, активизировать словарный запас, развивать логическое мышление, учить внимательно вслушиваться в речь взрослого, правильно понимать логико-грамматические конструкции и отвечать на вопросы полными предложениями. Коррекционно-воспитывающие: воспитывать самостоятельность, активность, коммуникативность, дружелюбие.
Опубликовано: [07.12.2022]
Автор: Свечник Алла Эдуардовна
Аннотация: Конкурсная программа посвящена Международному дню птиц, который ежегодно отмечается 1 апреля. Рассчитана на учащихся 4-6 классов. Цели: - экологическое воспитание учащихся; - расширение кругозора; - проверка знаний, эрудиции.
Опубликовано: [07.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Липатова Марина Юрьевна
Аннотация: Организации творческой и экспериментальной деятельность учащихся, с целью развития их умений анализировать, сравнивать результаты, делать выводы, а также применять на практике полученные знания.
Опубликовано: [07.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ливчикова Елена Владимировна
Аннотация: Цель: Создание условий для реализации и продвижения детских социальных проектов с помощью социальной сети ВКонтакте. Задачи: - познакомить обучающихся с основами социального проектирования; - изучить интерне-площадки, как средство продвижение проекта; - разработать социальный проект; - продумать формы и методы продвижения и освещения хода реализации проекта в социальной сети в группе ВКонтакте; - создать группу для освещения и продвижения проекта в социальной сети в группе ВКонтакте; - осуществлять регулярную разноплановую работу: освещение, продвижение, реализацию проекта (в соответствии с его формой и содержанием), используя возможности социальной сети ВКонтакте.
Опубликовано: [07.12.2022]
Автор: Черныш Наталия Александровна
Аннотация: Цель. Создать ситуацию, активизирующую познавательную деятельность детей. Задачи: Образовательные. Систематизировать представления о материалах (дерево, пластмасса, металл, резина), из которых сделаны предметы рукотворного мира; уточнить качества и свойства этих материалов, посредством опытно-экспериментальной деятельности. Развивающие. Формировать умение делать элементарные выводы на основе наблюдений опытно-экспериментальной деятельности, побуждать выражать словами свои тактильные ощущения. Упражнять в классификации предметов по признаку «материал, из которого сделаны предметы». Развивать внимание, мышление; речь. Воспитательные. Воспитывать познавательный интерес к предметам окружающего мира, стремление к опытно- экспериментальной деятельности.
Опубликовано: [07.12.2022]
Автор: Баринова Ольга Вадимовна Николаева Анна Валерьевна
Аннотация: Презентация для урока на тему "Морская форма" по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе. Цель урока: ознакомить ребят с морской формой. Задачи: осветить историю создания морской формы, познакомить обучающихся с правилами ношения морской формы, видами морской формы и ее элементами.
Опубликовано: [07.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Замураева Анастасия Анатольевна
Аннотация: Маршрутный лист при дистанционном обучении для обучающихся объединения по дополнительному образованию по программе «Виртуальный конструктор мульт дизайн»
Опубликовано: [07.12.2022]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу