СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Пилигримова Татьяна Викторовна
Аннотация: Цель программы: Формирование информационной компетенции подростка в ходе освоения мобильных технологий визуализации. Задачи:  совершенствовать умения осознанной самостоятельной работы с информацией, повышая собственный образовательный уровень; - воспитывать коммуникативные навыки и способность к творческому взаимодействию как с участниками группы, педагогом, так и в информационном пространстве Интернет; - расширять опыт работы в информационном пространстве в соответствии с правилами кибербезопасности; - знакомить с основными видами современных средств, мобильных инструментов визуализации и особенностями их использования в процессе творческого предъявления информации.
Опубликовано: [20.09.2024]
Автор: Пилигримова Татьяна Викторовна
Аннотация: Своевременность применения мобильных технологий в образовательной среде обусловлена следующими предпосылками: - высокий уровень и динамика распространения мобильных устройств,  устойчивый интерес к их применению в разных сферах деятельности, - возможность превратить образовательное пространство в медиаконтент, а само устройство в мощный инструмент, способный помочь молодому человеку в обучении.
Опубликовано: [20.09.2024]
Автор: Асадова Елена Юрьевна, Мишаткина Виктория Ярославовна
Аннотация: Воспитание патриотизма и бережного отношения к природе. Ознакомление с казачьими промыслами и ремеслами.
Опубликовано: [20.09.2024]
Автор: Храмцова Людмила Аркадьевна, Барбашина Ирина Васильевна
Аннотация: Создание фонда творческих работ обучающихся для аналитической, методической, выставочной и иной деятельности.
Опубликовано: [19.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Косинова А.П., Косухина И.В., Котарева Н.И., Нефедова А.А.
Аннотация: Цель: активизация и совершенствование деятельности школьных научных обществ обучающихся, демонстрация и пропаганда лучших практик организации работы школьных научных обществ обучающихся. Задачи: - создавать условия для саморазвития, самореализации, самоопределения обучающихся, их успешной реализации в разнообразных сферах деятельности; - развивать креативное мышление, интеллектуальную инициативу, исследовательскую и проектную культуру обучающихся - формировать у обучающихся устойчивый интерес к саморазвитию и самореализации посредством интеллектуальных мероприятий
Опубликовано: [17.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Акименко Ирина Николаевна
Аннотация: Задачи: - Формировать представления о родном городе - Закреплять знания о флаге, гербе России - Познакомить с флагом и гербом города - Воспитывать чувство патриотизма, любви к родному городу - Познакомить детей с достопримечательностями города - Формировать умение работать в коллективе составляя фотогорелею.
Опубликовано: [17.09.2024]
Автор: Беляева Екатерина Евгеньевна, Соловьева Наталья Александровна
Аннотация: Цель: Знакомство детей с творчеством И. И. Шишкин Задачи: - Познакомить с творчеством художника - пейзажиста И.И. Шишкина - Развивать у детей эстетическое восприятие, любознательность - Развивать навыки проводить исследовательскую работу с картинами (анализировать их настроение, цветовые композиции, выделять общие черты и др.) - Развивать интерес к изучению живописи - Развивать художественно-творческие способности детей, фантазию, воображение - Воспитывать чуткое отношение к русскому искусству - Воспитывать любовь и умение восхищаться природой - Воспитывать гордость за свою Родину -Активизировать речь детей - Развивать способность определять эмоциональное состояние по изображениям.
Опубликовано: [17.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Малева Наталия Александровна
Аннотация: Данная методическая работа построена на обобщении личного педагогического опыта на уроках декоративно-прикладного искусства и предлагает цикл занятий в технике папье-маше. Цикл рассчитан на четыре задания, которые выполняются в старших классах один раз в год, каждое задание рассчитано на 10-12 академических часов. По усмотрению преподавателя одно задание можно разделить на две разные темы, первая выполняется учащимися по образцам посадских и богородских игрушек, другая же выполняется учащимися по собственному замыслу
Опубликовано: [16.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Рогова Виктория Алексеевна
Аннотация: Познакомить учащихся с деятельностью направления "Геоквантум" в ДТ "Кванториум 42" через игровую деятельность - раскраску.
Опубликовано: [16.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Цыренжапова Айна Немажаповна
Аннотация: Оценка качества окружающей среды методом биоиндикации в г. Чита с помощью показателя флуктуирующей асимметрии древесных растений, применяющихся для озеленения г.Чита и оценки возможности применения Тополя в качестве биоиндикатора в экологическом мониторинге.
Опубликовано: [12.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу