СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Князева Татьяна Рудольфовна
Аннотация: Профилактика трудностей в обучении левшей рисованию.
Опубликовано: [03.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гаврилович Светлана Рамилевна
Аннотация: Цель урока: научить находить и различать глаголы в тексте, различать морфологические признаки глаголов, и использовать их в речи. Научить правильно писать –ться и –тся в глаголах.
Опубликовано: [02.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Алла Александровна Гузенко
Аннотация: Цель- приобщение детей к русским народным традициям , вовлечение родителей в образовательный процесс
Опубликовано: [02.11.2024]
Автор: Жданова Ольга Владимировна
Аннотация: Бизиборд помогает воспитывать в детях такие важные качества, как целеустремленность, любознательность и самостоятельность. С помощью него мы даем возможность ребенку на практике в игровой форме самостоятельно совершать открытия, моделировать игровое пространство, формировать у ребенка готовность к обучению, развивать воображение и фантазию, обучаем ребенка творчески подходить к процессу игры.
Опубликовано: [02.11.2024]
Автор: Костина Валентина Юрьевна
Аннотация: Цель: Развитие эмоциональной выразительности на этапе сценического воплощения танца. Задачи: -формировать правильную осанку и красивую походку; -развивать эмоциональную сферу и умение выражать эмоции в пантомиме; -прививать любовь к народному танцу.
Опубликовано: [01.11.2024]
Автор: Дарья Сергеевна Ефименко
Аннотация: Цель данного занятия заключается в том, что дети продолжают знакомиться с символами России. После просмотра презентации, изготовили флаг России.
Опубликовано: [01.11.2024]
Автор: Волкова Ольга Александровна
Аннотация: Цель: создать условия для развития речи воспитанников группы. Задачи: - активизировать речь воспитанников посредством конструктора лего и нейроигр; - пополнять активный словарь воспитанников; - способствовать развитию связной речи: учить составлять небольшой описательный рассказ о своей постройке, обозначать свои действия словами; - развивать внимание воображение, фантазию, мелкую моторику рук; - воспитывать умение работать в коллективе и в паре; - воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
Опубликовано: [31.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Васильева Ольга Алексеевна
Аннотация: Красивый почерк – необходимость или ненужное умение? Умение разборчиво и понятно писать помогает ребенку сосредотачиваться, соотносить звук с буквой, развивает мелкую моторику, память, координацию. Письмо требует от ребенка и значительных физических усилий, поэтому оно так тяжело дается многим младшим школьникам. Письмо — это процесс, использующий работу руки и мозговую активность. То, что каллиграфия продлевает жизнь — это научный, доказанный факт.
Опубликовано: [31.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шиманова Алена Юрьевна, Ильиных Татьяна Викторовна
Аннотация: формирование у детей старшего дошкольного возраста чувства патриотизма через активизацию познавательного интереса к истории Кузбасса.
Опубликовано: [31.10.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Буймова Кристина Рустемовна
Аннотация: В данной работе рассказывается о методики правильного формирования и развития танцевальных навыков у обучающейся молодежи.
Опубликовано: [31.10.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу