СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Нагорных Ирина Евгеньевна
Аннотация: В статье представлен опыт работы воспитателя первой категории Нагорных И.Е. Рассматривается процесс формирования музыкальной культуры детей с ОВЗ через занятия по фольклорной исполнительской деятельность учащихся, которая направленна на освоение новых знаний, умений и навыков в области народного исполнительства, игра на детских шумовых инструментах, творческого, эстетического и духовно-нравственного развития учащихся.
Опубликовано: [10.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Логачева Татьяна Александровна
Аннотация: Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение. художественный вкус, творческие способности и фантазии детей. • у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер.
Опубликовано: [10.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Викторова Юлия Тенгизовна
Аннотация: Занятие на тему «Создание силуэта в графическом редакторе GIMP» является промежуточным этапом в изучении раздела «Программно-образовательные комплексы» темы «Профессиональные графические редакторы». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся при работе на компьютерах. Занятие позволяет изучить художественные и текстовые эффекты и возможности графического редактора.
Опубликовано: [09.11.2024]
Автор: Матвеева Елена Валерьевна
Аннотация: Квест-игра «Хочу стать сильным, быстрым, гибким, выносливым и ловким!» предназначена для педагогов физкультурно-спортивной направленности в качестве методической помощи при проведении практического занятия по теме «Совершенствование физических качеств» программ физкультурно-спортивной направленности для обучающихся 8-10 лет. Цель: создание условий для развития физических качеств посредством приобщения к занятиям общефизическими упражнениями.
Опубликовано: [08.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шадымова Ирина Александровна
Аннотация: Обобщить опыт создания детского творческого хорового коллектива и его жизнедеятельность на протяжении нескольких лет. Поделиться опытом создания проекта.
Опубликовано: [08.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Топоркова Наталья Николаевна
Аннотация: Цель - развитие психических процессов: памяти, внимания, воображения, связной речи, а также облегчение и ускорение запоминания с использованием мнемотехники..
Опубликовано: [08.11.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Есенков Михаил Анатольевич
Аннотация: цель - обучить основам техники двигательного действия, добиться выполнения его хотя бы в приближенной форме. Для этого требуется решить следующие задачи: - создать смысловое и зрительное представление о двига¬тельном действии и способе его выполнения; - воссоздать предшествующий опыт выполнения действий, близких по технике вновь изучаемому; - научить частям (элементам) техники этого действия; - сформировать общий ритм двига¬тельного акта; - предупредить или сразу же устранить неправильные движения и грубые искажения техники действия.
Опубликовано: [08.11.2024]
Автор: Новихина Наталья Борисовна
Аннотация: Духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста через исследовательскую деятельность. Целью исследования является создание условий для эффективного духовно-нравственного воспитания и развития учащихся через взаимодействие с семьей.
Опубликовано: [08.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Марченко Анастасия Сергеевна
Аннотация: . В статье приведены примеры использования некоторых активных методов и форм, используемых в системе дополнительного образования с целью формирования экологической культуры обучающихся.
Опубликовано: [08.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мурашкина Инна Николаевна
Аннотация: Центральным объектом дополнительной образовательной программы «Ребятам о зверятах» являются живые организмы уголка природы. У учащихся формируются не только научные, практические, но и нравственно-этическое отношение к окружающей природной среде. Используются разнообразные методы и приемы обучения подростков наблюдению и описанию природы, в особенности живых существ, способствующие искоренению, равнодушия или пренебрежения к природе.
Опубликовано: [08.11.2024] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу