СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Фомина Татьяна Васильевна, Мотыков Ринат Мубинович
Аннотация: Цель: Познакомить педагогов с круговой тренировкой в парах как эффективной организационно-методической формой проведения занятий по физической культуре с детьми. Задачи: 1. Разучить упражнения в парах направленных на развитие физических качеств. 2. Ознакомить на практике с методической основой «круговой тренировки» 3. Создать представление о положительном влиянии «круговой тренировки»
Опубликовано: [23.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гренц Елена Александровна
Аннотация: Цель интенсива: формирование интереса к техническим видам творчества, развитие конструктивного мышления Задачи интенсива: познакомить с комплектом VEX IQ; развить навыки сборки робота по инструкции и навыки сборки дополнительных элементов робота для решения поставленной задачи; развить навыки манипулирования роботом с помощью пульта управления; развить спортивное мастерство через участие в соревнованиях «Футбол роботов»; познакомить со средой программирования VEXCode IQ.
Опубликовано: [23.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Тишинская Алла Евгеньевна
Аннотация: Консультация для педагогов по работе с детьми с тяжелым нарушением речи в условиях образовательной школы
Опубликовано: [23.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Баранова Яна Дмитриевна
Аннотация: повторить полученные ранее знания о среде программирования mBlock 5, познакомиться с робототехническим устройством mBot. Актуализировать знания учащихся по владению компьютером. Формировать у учащихся умения создавать самостоятельно программы с помощью робототехнических наборов.
Опубликовано: [23.01.2023]
Автор: Германцева Елена Сергеевна, Каманина Лада Вячеславовна
Аннотация: Авторы данной методической разработки рассматривают задачу развития творческих, музыкальных способностей детей, их заинтересованность в занятиях по обучению игре на музыкальном инструменте через такую форму работы, как инструментальный ансамбль. Инструментальный ансамбль – традиционная форма обучения и давно известная, но ее можно наполнить новым содержанием. Именно об этом мы будем говорить подробно. Рассматриваются разные виды инструментального ансамблевого исполнительства. Данная методическая разработка может быть полезна преподавателям, которые обучают детей игре на различных музыкальных инструментах.
Опубликовано: [22.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Анфиногенов Игорь Юрьевич
Аннотация: Создание современной интеллектуальной образовательной среды, способствующей формированию социально адаптивных, информационно грамотных детей через работу «3Д-мастерской».
Опубликовано: [22.01.2023]
Автор: Хасанова Олеся Петровна
Аннотация: В челлендже участвуют активы школьных музеев Санкт-Петербурга, которые снимут видео-презентацию своей деятельности в школьном музее, например: проведение экскурсий, подготовка к конкурсам, работа с архивами музея и творческое времяпрепровождение. Видео-презентации деятельности активов школьных музеев опубликуются в социальной сети Вконакте, в группе: Санкт-Петербург. Школьные музеи, под хэштегом: #челлендж #школьныймузей. Цель: воспитание активной позиции учащихся через деятельность и взаимодействие со сверстниками в музейном пространстве. Задачи: формирование активного познавательного интереса у учащихся к музейному пространству воспитание духовных потребностей: любовь и уважение к окружающим и окружающему миру, этические, познавательные.
Опубликовано: [21.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Лёвшина Дарья Сергеевна
Аннотация: В данном методическом сборнике представлены игры и упражнения для детей с ЗПР и ОВЗ на развитие психических процессов.
Опубликовано: [21.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кирьянова Елена Викторовна
Аннотация: Презентация проекта "Школьные новости" в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
Опубликовано: [21.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Елена Михайловна Ястребкова
Аннотация: Цель: исследование рН-среды продуктов питания с использованием датчиков цифровой лаборатории Задачи: -сформировать знания о рН-метрии, - использовать имеющиеся знания об измерении реакции среды в новой ситуации, - изучить методы и приемы работы с цифровой лабораторией, выполнить эксперимент с использованием датчика pH; - решить исследовательскую задачу на определение «агрессивности» напитков (сок, кола, минеральная вода;
Опубликовано: [20.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу