СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Мохирева Вера Сергеевна
Аннотация: Цель: сформировать представления о родном городе, о его достопримечательностях и создать макет «Сквера Н.И Кузнецова» своими руками с помощью 3D ручки. Задачи проекта: - создать условия для осуществления поисковой и проектной деятельности; - развивать познавательный интерес к изучению истории, культуры родного края; - воспитывать у детей гражданско-патриотические чувства любви к малой родине, - обобщить и систематизировать материалы краеведческой работы.
Опубликовано: [12.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кузнецова Надежда Александровна
Аннотация: Координация - это умение согласовывать движения различных частей тела. Танцевальные элементы движения соединяются в единое двигательное действие, которые выполняются пластично, четко, не напряженно.
Опубликовано: [12.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бондаренко Марина Андреевна
Аннотация: Цель: способствовать социально-личностному развитию детей среднего дошкольного возраста средствами детской мультипликации. Задачи: Воспитывать чувство доброжелательности, самостоятельности; Воспитывать интерес к созданию мультфильмов; Способствовать сплочению детей, поощрять активность, любознательность.
Опубликовано: [11.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мурсалимова Аклимя Нуртдиновна
Аннотация: Развить творческое воображение, художественно-эстетический вкус и навыки командной работы через совместное создание мини-проекта о лягушке-царевне.
Опубликовано: [11.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ушакова Елена Алексеевна
Аннотация: Цель: дифференциация звуков [С - Ш] у детей с ТМНР и интеллектуальной недостаточностью, использованием визуально – ритмического ряда Задачи занятия: дифференциация звуков [С - Ш] в слогах, словах, предложениях развитие чувства ритма, развитие зрительно-моторной ориентации в пространстве, стимулирование мотивации к занятиям у детей с ТМНР
Опубликовано: [11.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Закирова Татьяна Ивановна
Аннотация: Цель: Совершенствовать умение детей расписывать объемную форму нетрадиционной техникой, используя цветной песок.
Опубликовано: [11.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Воропаева Наталья Юрьевна
Аннотация: Цель проекта: Создание условий для развития познавательных и исследовательских способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Трудолюбивые пчёлки». Задачи: - Обогащать знания детей о пчёлах, их строении, образе жизни, способах передвижения. - Формировать навыки исследовательской деятельности. - Развивать творческие способности детей в процессе совместной деятельности. - Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. - Активизировать совместную деятельность родителей и детей.
Опубликовано: [11.03.2025]
Автор: Бородичук Юлия Михайловна
Аннотация: Данные методические рекомендации призваны помочь педагогам интегрировать ИИ в свои занятия, раскрыть его потенциал и показать, как это может быть полезно для образовательного процесса.
Опубликовано: [11.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Данилюк Ирина Александровна
Аннотация: Цель - востребованность дополнительного образования в обществе.
Опубликовано: [11.03.2025]
Автор: Рарич Светлана Витальевна
Аннотация: Творческая мастерская по обмену опытом «Новые технологии ДПИ». На занятии моделируется ситуация деловой игры: ученики проводят презентацию своих проектов, которые они выполнили заранее по выбору в зависимости от уровня знания и желания ознакомиться с различными технологиями декоративно - прикладного искусства: бисероплетение, аппликация, работа с фоамираном, фэлтинг.
Опубликовано: [10.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу