Игровая образовательная программа «Квест знаний: Тайны науки»
Автор:
Форафонова Наталья Васильевна
Аннотация:
Целевая аудитория: ученики 5–8‑х классов (11–14 лет).
Формат: командный квест с элементами цифровой игры и офлайн‑активностей.
Длительность: 90 минут (2 урока с перерывом).
Методы и приёмы обучения
- игровые: квест, соревнования, загадки;
- практические: эксперименты, работа с картами и приборами;
- исследовательские: поиск информации, анализ данных;
- коллаборативные: командное взаимодействие, распределение ролей.
Адаптация под возраст
- задания соответствуют ФГОС для 5–8 классов;
- баланс цифровой и офлайн‑активности (не более 40% времени за экранами);
- визуальные подсказки (иконки, схемы);