СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Технологии обслуживания и рекомендации по совершенствованию качества гостиничных услуг

Автор:
Пендюрина Ирина Сергеевна
Аннотация:
Целью работы является рассмотрение и изучение качества услуг в управлении гостиничным предприятием, организация работы и технологии основных служб гостиницы, которые непосредственно занимаются приемом, размещением и обслуживанием гостей и какие можно дать рекомендации по совершенствованию качества гостиничных услуг.
Дата публикации:
23.01.2024
Заверено:
[Диплом]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.