СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Роль школьной библиотеки в социальной адаптации ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Школьная библиотека – детям с ОВЗ. Библиотечный урок для детей с ОВЗ «Один день в библиотеке».

Автор:
Саакова Зарема Казбековна
Аннотация:
В связи с усилением внимания государства и общественности к проблемам детей-инвалидов возрастает роль и престиж библиотеки как социального института, способного помочь детям с ограниченными возможностями. Современная детская библиотека постепенно находит своё место в процессе приобщения к жизни общества детей с ограниченными возможностями. Известно, что чтение способно оказывать не только развивающее, но и терапевтическое воздействие на ребёнка. Дети с ограниченными возможностями здоровья – особая категория, недуг которых ведет к их изоляции от общества, затрудняя физическое, психическое, личностное развитие. Дети с проблемами здоровья изолированы в мире себе подобных, где всё приспособлено к дефекту ребенка, что ведет к низкой социальной адаптации, коммуникативным трудностям, замкнутости.
Дата публикации:
20.11.2022
Заверено:
[Свидетельство] [Диплом]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.