Модель организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в аспекте инклюзивной практики и ППМС-Центра
Автор:
Черепанова Алевтина Донатовна
Аннотация:
Цель: определение специальных образовательных потребностей детей с ОВЗ и подготовка рекомендаций по оказанию им психолого-педагогической помощи и созданию специальных образовательных условий в образовательных организациях города
Задачи: 1. Своевременное выявление недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей, трудностями адаптации, обусловленными ограниченными возможностями здоровья в рамках деятельности ТПМПК.
2. Разработка рекомендаций по организации обучения и воспитания детей с ОВЗ специалистами территориальной ПМПК