СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Методические рекомендациидля педагогов дополнительного образованияпо социально-профессиональному самоопределению одаренных учащихся

Автор:
Дубовцева Марина Викторовна
Аннотация:
Проблема социально-профессионального самоопределения учащихся в настоящее время является актуальной как для общеобразовательных школ, так и для учреждений дополнительного образования. Целью дополнительного образова¬ния, в том числе, является создание условий для жизненного, личностного и про¬фессионального самоопределения обучающихся, раскрытия их творческих способностей. Профессиональное самоопределение в подростковом возрасте - это первый и очень значительный этап в профессиональном становлении молодого человека. Процесс самоопределения основывается на собственной активности одаренного подростка, осмыслении им собственных идеалов и целей, типа дарований, опыта деятельности (пусть и небольшого). И от того, как психологи, педагоги, родители сопровождают на этом пути одаренного подростка, зависит многое. Дело не только в содержании профессионального
Статус:
данная работа получила > общественное признание
Дата публикации:
10.12.2017
Заверено:
[Диплом «ОП»] [Лауреат] [Диплом]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 56 чел.