Использование арт-терапии в профилактике девиантного поведения у детей группы риска (1-4 кл.).
Автор:
Жеребцова Любовь Сергеевна
Аннотация:
Цель практики - сформировать у обучающихся через приемы арт-терапии положительную самооценку и умение найти выход агрессии и другим негативным чувствам социально приемлемым способом, а так же расширить возможности социальной адаптации.
Подростки не могут контролировать свои эмоции, открыто говорить о том, что их не устраивает, выражать свое несогласие и недовольство. Они подавляют эмоции, но гнев, обида, злость и другие реакции находят выход в колких выражениях, ненормативной лексике, молчании, избегании общения. Подростки не знают, какие существуют приемлемые способы и методы коррекции агрессивного поведения и самоконтроля.
Таким образом, возникает потребность своевременной коррекции девиантного поведения. Особую актуальность коррекция отклоняющегося поведения несовершеннолетних приобретает в связи со снижением возрастных границ несовершеннолет