"Формирование и развитие у младших школьников словесно-логического мышления, словесной речи, коммуникативных навыков на логопедических занятиях"
Автор:
Махорина Татьяна Владимировна
Аннотация:
В задачи учителя-логопеда входит не только коррекция речевых нарушений, но и развитие логического мышления у детей с различной речевой патологией. Организую процесс коррекционной работы так, чтобы, с одной стороны, он исправлял речевые нарушения, а с другой, формировал приемы мышления, способствовал росту познавательных сил и способности детей.
Цель: "Для установления в будущем социального интеллекта, коммуникативных навыков, успешности в учебе и взаимодействия с другими детьми и взрослыми на своих занятиях я развиваю и уделяю большое внимание словесно-логическому мышлению у младших школьников".