СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Закрепление и отработка у обучающихся (в том числе и с ОВЗ) на практике способов проверкипарных согласных в корне и на конце слова с использованием технологии "Игра" Щурковой и модели смешанного обучения:смена рабочих зон.

Автор:
Амосова Алена Юрьевна, Талалова Ирина Васильевна
Аннотация:
Класс: 3 класс Программа: «Школа России», В.Г.Горецкий, Л.Ф.Климанова Предмет: русский язык Тема урока: Правописание парных по звонкости-глухости согласных в корне и на конце слова Цель урока: Создание условий для закрепления и отработки на практике способов проверки парных согласных в корне и на конце слова. Задачи: Предметные: - способствовать развитию умения распознавать слова с парными согласными, которые нужно проверить перед написанием; подбирать проверочные слова. Личностные: Содействовать пониманию причин успехов в учебе, оцениванию себя и одноклассников на основе заданных параметров успешности в учебной деятельности. Метапредметные: Регулятивные: способствовать пониманию выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале. Познавательные: строить сообщения в устной и письменной речи, находить в сотрудничестве с одноклассниками
Статус:
данная работа получила > общественное признание
Дата публикации:
18.01.2021
Заверено:
[Свидетельство] [Диплом «ОП»] [Лауреат] [Диплом]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 57 чел.