СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Спиридонова Александра Игоревна
Аннотация: в статье рассматривается важность проведения творческих межкадетских мероприятий в развитии личности ребёнка. Описывается организация и проведение краевых межкадетских мероприятий в системе кадетского и женского гимназического образования Красноярского края (далее – система). Эти мероприятия направлены на предъявление результатов деятельности творческих объединений учреждений, обмен опытом между участниками, членами жюри и педагогами дополнительного образования, демонстрацию достижений и укрепление связей между коллективами.
Опубликовано: [29.10.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Кузнецова Галина Владимировна
Аннотация: Цель: Содействие в формировании ценностного отношения детей и взрослых к семье, возрождение духовно-нравственных традиций семейного воспитания через совершенствование форм и методов взаимодействия школы и семьи.
Опубликовано: [12.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Людмила Юрьевна Абрамова
Аннотация: Краткие методические рекомендации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для учреждений образования.В пособии изложены рекомендации для педагогических работников опорных центров и образовательных учреждений, осуществляющих деятельность по привитию обучающимся навыков по безопасности дорожного движения
Опубликовано: [07.10.2024]
Автор: Потеряхина Наталья Владимировна
Аннотация: Целью программы является создание условий и механизмов устойчивого развития детско-юношеского спорта в муниципальном районе, обеспечение условий для воспитания детей и подростков, путем определения приоритетных направлений воспитания, обеспечения комплекса практических мер по решению проблем воспитания. Формирование потребности у детей и подростков в систематических занятиях физической культурой и спортом. Создание условий, способствующих формированию навыков здорового образа жизни; сохранению и укреплению здоровья обучающихся спортивной школы.
Опубликовано: [26.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мухортова Галина Николаевна
Аннотация: Презентация опыта работы в сфере духовно - нравственного воспитания детей и молодежи в качестве руководителя МЦДНВ, презентация отражает уровень образования, курсовую подготовку, участие в мероприятиях разного уровня, а такж организацию мероприятий для разной возрастной категории
Опубликовано: [23.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Строкина Наталья Николаевна
Аннотация: Из опыта работы педагога – организатора
Опубликовано: [08.04.2024]
Автор: Сорокин Алексей Витальевич
Аннотация: Самой проблемной и трудоёмкой частью деятельности педагога дополнительного образования является создание своей программы дополнительного образования объединения с учетом соблюдения законодательно установленных требований к дополнительным общеразвивающим программам и рекомендациям. Данная статья - попытка раскрыть возможности регионам России в совершенствовании работы системы дополнительного образования.
Опубликовано: [04.04.2024]
Автор: Демина Наталья Александровна
Аннотация: организация работы по сетевому взаимодействию образовательных, медицинских и общественных организаций города, позволило объединить усилия специалистов этих организаций для создания условий, способствующих достижению каждым ребёнком с инвалидность и ОВЗ максимально возможного для него уровня развития, интегрировать его в общество.
Опубликовано: [01.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кивгазова Нина Ивановна, Бобкова Раиса Федоровна
Аннотация: Цель:повышение роли образовательного учреждения технической направленности. Задачи:поддержка и распространение успешного опыта управленческой деятельности направленных на развитие дополнительного образования детей
Опубликовано: [05.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ирина Владимировна Оленичева
Аннотация: Проводить оценивание деятельности обучающихся, является важным и неотъемлемым этапом образовательного процесса. Именно оценка может выполнить ту или иную педагогическую задачу. Любая оценочная деятельность возникает из потребности обучающегося или педагогического работника в информации о том, насколько продуктивно протекает их взаимодействие на протяжении всего образовательного процесса.
Опубликовано: [16.02.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу