ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Административная работа - Каталог публикаций авторских материалов

СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Гора Снежана Юрьевна
Аннотация: Участие в конкурсе раскрывает потенциал педагога в новых условиях в инновационном аспекте. Основные задачи конкурсов педагогического мастерства - это содействие профессиональному развитию педагогических работников; повышение престижа педагогической профессии; представление педагогическому сообществу лучших образцов педагогической деятельности, профессиональных компетенций, обеспечивающих высокие результаты обучения, воспитания и развития детей; создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала; повышение уровня профессионального мастерства.
Опубликовано: [15.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Пономаренко Ольга Юрьевна
Аннотация: Рассказать педагогическому сообществу про матрицу возможностей раскрытия талантов и развития личности обучающегося в клубе по месту жительства
Опубликовано: [13.04.2021] |Заверено: [Лауреат]
Автор: Кушнарева Ольга Александровна
Аннотация: Цель занятия: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторение и отработки пройденных движений. Выявление уровня освоения программы. Тип занятия: урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.
Опубликовано: [11.04.2021]
Автор: Давлетбаева Гульнара Бухарбаевна
Аннотация: Личностно ориентированное образование в последние годы активно завоевывает образовательное пространство. И это не случайно, так как назрела объективная потребность перевода образовательных учреждений из режима монологической дидактики в режим живого образовательного диалога и полилога с учащимися. Школы, учреждения дополнительного образования, организуя учебно-воспитательный процесс личностно ориентированной направленности, одной из своих задач считают формирование новых межличностных взаимоотношений учащегося с людьми, включающих новые цели, новую тактику и способы общения. Перечисленные компоненты личностно ориентированного взаимодействия позволяют ученику обеспечить чувство психологической комфортности, доверия к окружающим, радости жизни.
Опубликовано: [18.03.2021]
Автор: Горбунова Анастасия Сергеевна
Аннотация: Цели и задачи: 1. создать атмосферу для навыков работы в коллективе, поддержки; 2. воспитание патриотизма и гражданственности, духовности и чувства сопричастности у молодого поколения к истории России, поддерживание исторических ценностей; 3. формирование здорового жизненного стиля; 4. привитие детям навыков осторожного обращения с огнем, действий в экстремальных ситуациях. 5. развитие инициативы и самостоятельности на основе игровой деятельности;
Опубликовано: [18.03.2021]
Автор: Веселова Татьяна Александровна
Аннотация: Статья описывает систему методической работы МБУ ДО ДДТ (г.Саров, Нижегородская область) с сотрудниками организации по направлению "Цифровая компетентность".
Опубликовано: [15.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Зиновьева Ирина Ивановна
Аннотация: Презентация занятия по обучению грамоте детей дошкольного возраста. Цели занятия: Закрепить знание изученных звуков и букв русского алфавита, отрабатывать навык деления слов на слоги, чтения слогов и слов через знакомство детей с народными традициями и обычаями праздника «Масленица». Развивать познавательный интерес к культуре русского народа. Развивать память, внимание, связную речь, обогащать словарный запас. Воспитывать бережное уважение к традициям народа , к народной культуре и желание применять их в повседневной жизни. Методическая разработка представлена в виде презентации и листа развития для детей.
Опубликовано: [11.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шаклеина Анастасия Андреевна
Аннотация: В статье рассмотрены основные аспекты функционирования системы дополнительного образования детей, специализирующегося на обучении школьников. Исследованы различные подходы к определению понятия «дополнительное образование». Так же определены принципы организации в соответствии с политическими, экономическими и социальными факторами. Ключевые понятия: дополнительное образование, система дополнительного образования, принципы организации образования.
Опубликовано: [09.03.2021]
Автор: Исмаилова Марьям Абдулкеримовна
Аннотация: Обобщить знания обучающихся по правилам дорожного движения и привить им нормы и культуру поведения в транспорте и на улице.
Опубликовано: [04.03.2021]
Автор: Бурматова Елена Александровна
Аннотация: Программа носит комплексный характер, включает подпрограммы, которые решают основные задачи в области организации полного погружения в педагогическую деятельность в процессе студенческой практики.
Опубликовано: [04.03.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу