[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417]
Несмотря на то, что компании реже принимают людей исключительно на основе диплома, некоторые работники подделывают документы.
Как отмечают те, кто уже сдал тест, задания элементарные — студенческого уровня. Однако профессора недовольны: они и так регулярно проходят аттестацию
За эту осень СМИ осветили несколько скандалов в школах. Е. Ямбург, заслуженный преподаватель России, считает, что есть несколько решений проблемы.
22 ноября Первый канал выпустил репортаж ко Дню словаря: работники раздали студентам журфака МГУ карточки, где надо вставить недостающие буквы.
Согласно статистике ВШЭ, 70% педагогов хотя бы раз сталкивались с агрессией по отношению к себе. Усугубляет ситуацию высокие нагрузки
17 октября студент керченского колледжа напал на однокурсников и преподавателей. Именно после этого инцидента в России стали масштабно обсуждать безопасность
Этой осенью стартовал государственный проект — «Великие имена России». По его задумке, граждане выберут имена 47 крупным аэропортам.
Электронная версия дневника есть во многих регионах России. В Москве, например, она стала основным источников информации в каждой школе.
Обязанности педагога растут, однако его положение остаётся на прежнем уровне. Депутат Олег Смолин выразил свое мнение насчет тестирования Рособрнадзора.
В этом году ВШЭ провела опрос среди 2800 учителей из десятка регионов России — их спросили, как часто они подвергаются травле.
Предприниматель Майкл Блумберг пожертвовал университету Хопкинса 1,8 миллиарда долларов — The Wall Street Journal называет эту сумму рекордной
Ольга Васильева — министр просвещения — объяснила столь низкие результаты. По её словам, итоги экзамена оказались неправильными.
Екатерина Уманская — преподаватель русского и литературы в одной из московских школ со стажем в два десятка лет. В конце октября её уволили из учреждения
В этом году победителем «Учителя года» стал Алихан Динаев из Чечни: он преподает обществознание и право в математической школе.
Журналисты «РЕН ТВ» заявили, что некоторые преподаватели сознательно не доучивают, чтобы повысить посещаемость дополнительных курсов.