СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Дьяченко Екатерина Борисовна
Аннотация: Цель: создание условий для ознакомления со средствами выразительности: эпитет, сравнение Задачи: - определить понятия «эпитет», «сравнение» - научить находить в тексте и определять средства выразительности - развивать умение работать с текстом
Опубликовано: [12.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Канева Нина Борисовна
Аннотация: Цель программы: формирование функционально грамотной личности, её готовности и способности «использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».
Опубликовано: [12.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Хутамбирдина Адеме Сарсембаевна
Аннотация: Цель: формирование у обучающихся способностей к анализу музыкальных образов. Задачи: познакомить с понятием «народная музыка», характерными чертами и жанрами русских народных песен; развивать навыки собственных суждений, образного и сравнительного анализа народных песен; воспитывать интерес к народной музыке, любовь к родному краю, народным традициям.
Опубликовано: [12.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Пляшечникова Анастасия Сергеевна, Мозговая Екатерина Сергеевна
Аннотация: Задачи: Образовательная: - познакомить воспитанников с понятием «толерантность»; Воспитательная: -воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов; Развивающая: - способствовать развитию самосознания, которое помогает обучающимся увидеть себя и других такими, какие они есть на самом деле;
Опубликовано: [12.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Хутамбирдина Адеме Сарсембаевна
Аннотация: Цель: повысить познавательную и творческую активность учащихся. Задачи: повысить интерес учащихся к предмету, делая процесс обучения более увлекательным и запоминающимся; вывести обущение музыкой на более высокий уровень.
Опубликовано: [12.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Виктория Валерьевна Муравьева
Аннотация: Цель урока: сформировать знания о богатстве недр Белгородской области, о крупнейшем в мире бассейне железной руды – КМА, закономерностях размещения полезных ископаемых, об экологических проблемах, связанных с их добычей.
Опубликовано: [12.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Предущенко Светлана Викторовна
Аннотация: Цель: повторить изученный материал по теме "Алгоритмы". Изучить понятие инструментальных средств. Материал содержит теоретические сведения, а также для проверки знаний заложены вопросы и интерактивные задания.
Опубликовано: [12.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Татаркина Ирина Александровна
Аннотация: В разработке рассматривается современный взгляд на урок музыки как на целостный художественно-творческий процесс, который будет соответствовать природе музыкального искусства. Приводятся примеры заданий на уроках, некоторые методические приёмы.
Опубликовано: [12.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Прасолова Елена Ивановна
Аннотация: Методическая разработка в 6 классе. Соответствует последним ФГОС, содержит задания на формирование функциональной грамотности
Опубликовано: [12.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Охотникова Юлия Борисовна
Аннотация: Урок проведен во 2 классе на материале УМК Вербицкой Forward 2. Данный урок является первым уроком в теме «I like pizza”. Связь с предыдущими уроками выражается в том, что учащиеся активизируют ранее полученные знания об использовании в речи лексических единиц по теме «Еда». Связь с последующими уроками выражается в том, что учащиеся в дальнейшем смогут использовать фразы и лексику по теме «Food. Выражения I like, don’t like» в описании вкусовых привычек не только своих, но и друзей, родителей, смогут применять полученный навык работы в парах и самостоятельно, умение составлять диалог.
Опубликовано: [11.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу