СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Основное общее образование / Образовательная деятельность

Автор: Чалкова Людмила Владимировна [учитель математики МКОУ Бергульская ОШ]
Аннотация: Цели: • обобщить знания по теме; • развивать вычислительные навыки, внимание, активность учащихся на уроках, прививать интерес и любовь к предмету; • воспитывать сознательное отношение к уроку. Задача: Маляру для покраски детской площадки потребовалось 836 0 г зеленой краски, красной краски – на 4140 г больше, чем зеленой, а желтой – на 6320г меньше, чем красной и зеленой вместе. Сколько всего краски израсходовал маляр на покраску детской площадки? Какой длины забор надо поставить вокруг этой площадки, если она имеет прямоугольную форму и ее ширина равна 1060с м , а длина – 1340 с м?
Опубликовано: [22.07.2017] Просмотров: 18 [Скачать]
Автор: Кузина Наталья Геннадиевна [учитель истории и обществознания МБОУ СШ № 7 г. Волгодонска]
Аннотация: Персональный сайт учителя истории, обществознания и ОПК Кузиной Натальи Геннадьевны. Сайт для учащихся, их родителей и педагогов. Содержит учебную информацию, направленную на подготовку к ЕГЭ и ГИА. Сайт новостной, богат позитивной информацией и фотоматериалами. Социально значим, так как содержит видеоуроки по истории и обществознанию, что позволяет обучающимся, не посещающим по разным причинам школу, самостоятельно получать знания и т.д.
Опубликовано: [21.07.2017] Просмотров: 27 [Скачать]
Автор: Фролова Людмила Александровна [учитель математики МОУ "СОШ № 7" г. Саянска]
Аннотация: Тема: Выгодно ли жить в кредит Цель урока: Создавать условия для совершенствования знаний учащихся по теме "Проценты", для формирования у них умений проводить исследования, обрабатывать результаты и делать выводы. Задачи: обучающий аспект • применять формулу процентов для решения задач на проценты (познавательные УУД); • уметь находить рациональный способ решения задач на проценты (познавательные УУД); • уметь работать с текстом (познавательные УУД). развивающий аспект • развивать аналитическое мышление при определении вычислительных способов решения задач (познавательные УУД); • развивать культуру сотрудничества при работе в группах — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать (коммуникативные и личностные УДД); • развивать умение самостоятельно ставить цель, планировать и оценивать свою учебную деятельность (личностные УУД);
Опубликовано: [21.07.2017] Просмотров: 28 [Скачать]
Автор: Лимаренко Ирина Николаевна [учитель биологии МАОУ - СОШ № 1 им. В.И. Фадеева станицы Калининской Калининского района Краснодарского края]
Аннотация: Данная программа способствует расширению кругозора, воспитанию научного мировоззрения, развитию у учащихся умений выступать перед аудиторией, высказывать свое мнение, развитию целого ряда личностных качеств, а так же воспитать у ребят любовь к природе, ответственность за сохранность живой природы. Благодаря данной программе у учеников развивается познавательный интерес к экологии.
Опубликовано: [20.07.2017] Просмотров: 57 [Скачать]
Автор: Атаманова Светлана Юрьевна [учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ им. Н. С. Доровского с. Подбельск м. р. Похвистневский Самарской области]
Аннотация: адрес сайта https://atamanowa-s.jimdo.com на сайте размещена информация для коллег, учеников и родителей
Опубликовано: [20.07.2017] Просмотров: 202 [Скачать]
Автор: Парилова Анастасия Андреевна [учитель английского языка МБОУ "СОШ № 32" г. Братска]
Аннотация: https://nastya-teacher.jimdo.com Сайт создан с целью обобщения и накопления материалов, полезных для учащихся, родителей и учителей.
Опубликовано: [20.07.2017] Просмотров: 35 [Скачать]
Автор: Адмакина Галина Степановна [учитель русского языка и литературы]
Аннотация: Данная образовательная программа может применяться на факультативном курсе или как программа внеурочной деятельности. Она универсальна, т.к. путём упрощения подачи материала и при отборе литературных текстов её можно использовать в широком возрастном диапазоне.
Опубликовано: [19.07.2017] Просмотров: 62 [Скачать]
Автор: Степанова Жанна Александровна [учитель русского языка МАОУ "Лицей № 82" г. Нижний Новгород]
Аннотация: Во многих фильмах, адресованных юношеству и рассказывающих о трудном возрасте становления человека, ключевой фигурой является именно учитель литературы. Данный мастер-класс - это моё видение современного урока литературы, суть которого -. «стратегия пробуждения». Ёмкая и точная формула, данная Л.Улицкой в её последнем романе «Зелёный шатёр», где ключевой фигурой также является учитель литературы. «Стратегия пробуждения» - это реализация нравственного потенциала литературы. «Стратегия пробуждения» - это нравственное становление школьника путём погружения и учащегося, и литературного героя в одно нравственное пространство.. Однако объём полученных знаний не обеспечивает сам по себе нравственной зрелости. Каковы способы присвоения ребёнком духовно-нравственных знаний? Ответом на этот вопрос и является данный мастер-класс.
Опубликовано: [18.07.2017] Просмотров: 91 [Скачать]
Автор: Асанова Лиля Мухаремовна [Учитель русского языка и литературы "МБОУ школа № 11 им. А. В. Преснякова г. Феодосии"]
Аннотация: - познакомить с жизнью и творчеством великого русского поэта серебряного века - С.А. Есенина; - почувствовать в его стихах всепроникающий лиризм - специфику поэзии Есенина. Русь как главная тема всего его творчества; -отрабатывать навыки художественного чтения поэтического произведения; - развивать образное и эстетическое мышление; -воспитывать в детях любовь к Родине через любовь к природе. -учить замечать красоту окружающего нас мира.
Опубликовано: [17.07.2017] Просмотров: 42 [Скачать]
Автор: Ручкина Надежда Анатольевна [Учитель начальных классов МКОУ Павловская СОШ № 2 Павловского муниципального района Воронежской области]
Аннотация: Цель проекта: изучить личностные УУД, формируемые на занятиях по краеведению. Наметить способы развития личностных качеств учащихся. Задачи проекта: Выявить как - развить интерес к родному краю, героическому прошлому своей Ро-дины. -расширить, углубить и дополнить знания об историческом прошлом своей малой Родины. -научить учащихся самостоятельно работать с книгами, справочниками, подбирать материал на нужную тему; -сформировать творческую активность учащихся - создание системы работы по развитию личностных качеств у школьников: целостного представления о своей малой родине и воспитанию любви к род-ному краю. Это и определило актуальность темы.
Опубликовано: [16.07.2017] Просмотров: 53 [Скачать]