СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Бокуть Юлия Владимировна
Аннотация: Цель мероприятия – формирование профессионально значимых качеств будущих специалистов, коммуникативных навыков, умения работать в группах, аргументировано высказывать свое мнение. Формирование познавательных и профессиональных интересов учащихся в области профессиональных знаний, формирование умений публичных выступлений, привитие любви к избранной специальности, развитие творческих способностей и познавательного интереса. Цели мероприятия: мотивация и повышение профессионального интереса учащихся к вы-бранной профессии, стимулирование их учебной и профессиональной деятельности. • Развитие познавательной деятельности учащихся; • Создание условий для самореализации личности; Цели развития: • Стимулировать учащихся к мыслительной деятельности, к развитию творческого и аналитического мышления; • Развитие коммуникативных потребностей;
Опубликовано: [30.10.2023]
Автор: Конограй Кристина Петровна
Аннотация: Цель программы: создание условий для подготовки учащихся к эффективному использованию информационных технологий в учебной и практической деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Развивающие задачи: 1. развить творческие и интеллектуальные способности детей средствами компьютерных технологий; 2. сформировать эмоционально-положительное отношение к компьютерам; 3. формировать общеучебные и общекультурные навыки работы с информацией (формирование умений грамотно пользоваться источниками информации, правильно организовать информационный процесс); 4. приобщить к проектно-творческой деятельности; 5. сформировать эмоционально-положительное отношение к компьютерам.
Опубликовано: [30.10.2023]
Автор: Косилова Лариса Анатольевна
Аннотация: В статье рассматривается роль самоуправление в группе в социальном становлении личности, где самоуправление помогает раскрывать потенциал учащихся, реализовать лидерские функции.
Опубликовано: [27.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ефремова Полина Алексеевна
Аннотация: Работа направлена на снижение эмоционального напряжения, повышения настроения и восстановления психологического благополучия
Опубликовано: [26.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Тогидняя Наталья Антоновна, Мурзина Наталья Геннадьевна
Аннотация: Цели мероприятия: Рассмотреть технологию КВИЗ на конкретном примере. Пропаганда интеллектуально-развлекательных игр как действенной формы проведения учебных занятий и внеурочных мероприятий. Развитие стремления к сотрудничеству, эмпатии
Опубликовано: [24.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Жарков Игорь Александрович
Аннотация: Повысить эффективность работы над гаммами в музыкальном колледже на отделении духовых инструментов
Опубликовано: [22.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Пауков Сергей Александрович
Аннотация: Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение детей и молодежи
Опубликовано: [20.10.2023]
Автор: Ратнер Наталья Петровна
Аннотация: ИИ: Замена или сотрудничество? Будущее человека и технологии
Опубликовано: [05.10.2023]
Автор: Илатовская Екатерина Юрьевна
Аннотация: Профориентационная разработка, может использоваться для проведения классного часа для привлечения интереса студентов по специальности Поварское и кондитерское дело. В большинстве случаев, первокурсники общаются с ребятами старших курсов, которые «пугают» их предметами, педагогами, практиками и всевозможными сложностями, которые возникали у них самих в начале обучения. Поэтому студенты первых курсов чаще подвержены сомнениям о правильности выбора будущей профессии, а соответственно, есть вероятность того, что студент по истечению какого-то периода времени передумает учиться и заберет документы. Для того чтоб минимизировать такие риски и была разработана данная методическая разработка внеклассного мероприятия (классный час) квест-игра «Я выбрал профессию эту….»
Опубликовано: [04.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дружинина Ксения Александровна
Аннотация: В статье раскрываются основные виды деятельности специалиста службы социального сопровождения по работе с семьями, воспитывающими ребенка-инвалида. Описывается процедура постановки на социальное сопровождение, основные направления социального сопровождения семей, воспитывающих ребенка-инвалида, в МКУ ЦСПСиД, результаты деятельности по социальному сопровождению в 2023 году.
Опубликовано: [03.10.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу