СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Леонычева Татьяна Алексеевна
Аннотация: Под термином «врожденный порок развития» следует понимать стойкие морфологические изменения органа или всего организма, возникающие внутриутробно, выходящие за пределы их возможного строения и приводящие к расстройствам функции их возжного строения и приводящие к расстройствам функции. Степень выраженности врожденных пороков развития различна: от незначительных отклонений в структуре одного органа до тяжелых изменений многих органов, несовместимых с жизнью.
Опубликовано: [07.12.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Зайцева Елена Аркадьевна, Пушина Нина Вячеславовна
Аннотация: Цель занятия: Сформировать практические способы приготовления котлетной массы из рыбы и полуфабрикатов из нее на основе представленных знаний, умений, компетенций.
Опубликовано: [06.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дувакина Валентина Николаевна
Аннотация: Методическая разработка урока содержит материал проведения урока с применением современных педагогических технологий. К уроку прилагается сценарий проведения урока , раздаточный материал для работы студентов на уроке, домашнее задание. Цель разработки данного урока – развитие таких качеств личности, как критическое мышление, рефлексивность, креативность, самостоятельность, ответственность Может представлять интерес для педагогов.
Опубликовано: [06.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Позднякова Олеся Геннадьевна
Аннотация: Настоящие методические указания содержат программу учебной дисциплины «Психология общения», методические указания к изучению тем дисциплины с вопросами для самоконтроля, даны вопросы для выполнения контрольной работы для 10 вариантов по два вопроса в каждом варианте и список рекомендуемой литературы. Методические указания предназначены для студентов заочной формы обучения для специальности 18.02.09 Переработка нефти и газа (базовая подготовка).
Опубликовано: [05.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Орлова Лилиана Анатольевна
Аннотация: Методическая цель: активизация познавательной деятельности студентов на занятиях с применением метода творческой дискуссии и практической демонстрации анализа стилистического многообразия архитектуры крестово-купольных храмов в процессе освоения обучающимися учебной дисциплины ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ являющейся частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 51.02.03. Библиотековедение (БИД).
Опубликовано: [05.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Лопанова Елена Вениаминовна
Аннотация: Повторить, систематизировать знания студентов. Способствовать повышению мотивации и развитию познавательного интереса, при использовании нестандартных игровых форм учебной деятельности; развитие навыков логического и абстрактного мышления, коммуникативных способностей студентов.
Опубликовано: [05.12.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Амирова Лилия Шамгуновна
Аннотация: закрепить знания учащихся об операторе ветвления и научить создавать программы на языке программирования Pascal, содержащие оператор ветвления
Опубликовано: [03.12.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гзобава Наталья Александровна; Горюнова Ольга Александровна; Горячева Светлана Викторовна
Аннотация: Расширение понятийной базы обучающихся за счет включения в нее новых элементов. Систематизация и обобщение знаний обучающихся об информационных объектах и исторических явлениях и процессах; совершенствование умения обучающихся применять знания для решения нестандартных задач.
Опубликовано: [02.12.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шмакова Елена Александровна
Аннотация: Урок - деловая игра по дискретной математике с элементами математической логики Тема: «Графы» Цель: • Создание условий для развития внутренней мотивации студентов к исследовательской деятельности; • привлечение студентов к ведению научных и опытно-экспериментальных исследований; • повышение познавательного интереса к изучению математики; • углубление теоретической и научно-практической подготовки студентов; создание условий для реализации творческих способностей студентов. Задачи: 1. Анализировать математические задания. Формировать умение решать задачи. 2. Развивать логическое и алгоритмическое мышление, познавательные и интеллектуальные возможности. 3. Воспитывать коллективизм и патриотизм, нравственные черты личности, способность самосовершенствоваться.
Опубликовано: [02.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Слепухина Наталья Сергеевна Титова Татьяна Юрьевна
Аннотация: Умение представлять информацию в различных формах, правильно её воспринимать и обрабатывать, знание алгебры логики и умение анализировать логические схемы — важные условия образовательной компетентности студентов, изучающих дисциплину «Информатика и ИКТ». Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (пр. Минобрнауки России от 9 декабря 2016г. №1547). Учебно-методическое пособие содержит основные теоретические сведения, подобранный иллюстративный материал, разобранные примеры заданий, а также практические задания для самостоятельного выполнения и контрольные вопросы Данное пособие может быть использовано как для аудиторной, так и для внеаудиторной работы со студентами.
Опубликовано: [30.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу