СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Серебрякова Галина Николаевна
Аннотация: Целью работы является пополнить знания обучаемых о великих сражениях в ходе войны, пробудить глубокие чувства уважения и благодарности перед людьми,которые отстаивали нашу Родину перед лицом нацистских оккупантов
Опубликовано: [03.11.2024]
Автор: Ильченко Светлана Николаевна
Аннотация: Настоящая методическая разработка содержит рекомендации по подготовке и проведению внеаудиторных мероприятий, посвященных Московской и Сталинградской битвам Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В приложении даны мультимедийное и музыкальное сопровождение устных журналов, фотоматериалы. Методическая разработка предназначена для преподавателей колледжа. Устные журналы знакомят обучающихся с героическими событиями двух сражений Великой Отечественной войны – Московской и Сталинградской битв, способствуют формированию ценностного отношения к историческому прошлому нашей страны и приобщению к духовному наследию Великой Победы.
Опубликовано: [02.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ильченко Светлана Николаевна
Аннотация: Устный журнал знакомит обучающихся с основными событиями истории СССР: с предпосылок образования государства до причин его распада; способствует формированию ценностного отношения к историческому прошлому нашей страны, понимания преемственности СССР и Российской Федерации, приобщению к наследию нашей Родины, формированию общей исторической памяти, создает положительную мотивацию к изучению истории Отечества.
Опубликовано: [02.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Будина Наталья Михайловна
Аннотация: Историческая память есть необходимое условие гражданской идентичности и самосознания личности. Изучение истории обеспечивает формирование чувства патриотизма и гордости за свою страну, уважение истории, культурных и исторических памятников. Историческое воспитание – изучение истории Отечества в его неповторимой судьбе, формирование чувства гордости и сопричастности к героическим событиям прошлого и осознание исторической ответственности за события в обществе и государстве.
Опубликовано: [02.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Жоголева Татьяна Владимировна
Аннотация: Цель этого мероприятия: познакомить обучающихся с земляками-героями ВОВ, жившими в нашем селе. Задачи: 1. Расширить знания обучающихся о героях Великой Отечественной войны. 2. Развивать чувство патриотизма, сострадания, уважения к ветеранам. 3. Развивать самостоятельность, активность, творческие способности обучающихся. 4.Учить обучающихся умению ведения диспута, умениям исследовательской деятельности.
Опубликовано: [01.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сафина Екатерина Сергеевна
Аннотация: Цель занятия: Формирование и развитие навыка осознания негативных эмоций и состояний, умение отреагировать их, используя метод работы с подсознанием через рисунок (нейрографический рисунок), способствовать развитию познавательных процессов учащихся: мышления, внимания, воображения. Задачи: - знакомство учащихся с методом арт-терапии Нейрографика; -снятие психоэмоционального напряжения; отреагирование учащимися собственных чувств и переживаний в процессе творчества; -создание условий для самопознания и самовыражения учащихся; -формирование стратегий преодоления препятствий и поиск внутренних ресурсов.
Опубликовано: [01.11.2024]
Автор: Николаева Татьяна Леонидовна
Аннотация: Цель: знакомство с историей родного края. Задачи: - расширить знания студентов о своей малой родине через самостоятельный поиск информации; - побудить интерес к изучению своей малой родины; - воспитывать чувство патриотизма, любви и гордости за свою малую родину.
Опубликовано: [01.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Морозова Оксана Алексеевна
Аннотация: Актуальность данной темы заключается в том, что синдром психоэмоционального выгорания выходит за пределы представителей социально значимых профессий, перемещаясь в образовательную сферу в целом, а школьники и студенты подвержены этому явлению наравне с полнозанятыми работниками.
Опубликовано: [31.10.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Семенюк Маргарита Борисовна
Аннотация: Актуальность: приоритетнее значение воспитания в образовании. Проблема: недостаточное вовлеченность подростков в воспитательную деятельность. Цели: • создание условий для студенческого сообщества, эффективно реализующего задачи воспитания; • развитие гибких навыков Soft- skills у обучающихся политехникума. 1. Нетворкинг: «Дефициты в реализации воспитательной работы» - позволяет выявить проблемы и точки роста в модели воспитательной работы в ОУ. 2. Опрос: «Оценка степени вовлеченности каждого студента с девиантным поведением в воспитательный процесс».
Опубликовано: [31.10.2024]
Автор: Малькова Нина Владимировна, Кувина Ирина Анатольевна
Аннотация: Цель мероприятия - сформировать у обучающихся оценку преступлений против детства в годы ВОВ, как факта геноцида; вызвать эмоциональный отклик на тяжелую судьбу детей, переживших оккупацию, ставших свидетелями военных преступлений, живших и работавших в тылу, находившихся в плену, в фашистских концлагерях, угнанных в Германию; развить критическое мышление, позволяющее создавать собственные теории смысла жизни, любви, счастья, исторических событий. Задачи: показать возможность передачи и обогащения писательского замысла средствами киноискусства; раскрыть трагическое значение образа ребенка на войне; раскрыть мифопоэтический религиозно-философский подтекст фильма; закрепить литературоведческие термины и понятия; создать условия для развития устной речи учащихся; способствовать формированию нравственных ценностей.
Опубликовано: [29.10.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу