СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Галина Николаевна Руднева
Аннотация: Познакомить обучающихся с важнейшими жизненными ценностями и способствовать формированию знаний о вреде пагубных привычек. 1.7. Задачи -Формировать у студентов активное неприятие к вредным привычкам; способствовать росту самосознания и самооценки. -Развивать у обучающихся творческие способности, внимание, мыслительную активность, логическое мышление; умения презентовать результаты собственной и совместной деятельности; вовлечь их в обсуждение и высказывание личного мнения. - Воспитывать в подростках стремление вести здоровый образ жизни. -Убедить студентов выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания.
Опубликовано: [26.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Тарасевич Андрей Игоревич
Аннотация: Цель данной работы привлечение как можно больше молодого поколения(студентов) к занятию спортом.
Опубликовано: [26.10.2023]
Автор: Курилова Елена Николаевна
Аннотация: Сложившиеся в современных реалиях требования к сотруднику полиции со стороны общества и государства предполагают не только борьбу с преступностью и защиту правопорядка, но и способность к самообразованию и саморазвитию, высокий культурный уровень
Опубликовано: [25.10.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Полякова Татьяна Владимировна
Аннотация: Реализация системы воспитания в образовательной деятельности
Опубликовано: [25.10.2023]
Автор: Крикунова Лилия Валерьевна
Аннотация: Главной целью воспитательной деятельности с обучающимися по программам среднего профессионального образования является: воспитание гармоничной личности, сочетающей в себе владение профессиональными компетенциями с высоким уровнем нравственного сознания, подготовка востребованного специалиста - стратега собственной жизни в социуме.
Опубликовано: [25.10.2023]
Автор: Нафикова Раушания Файрузовна
Аннотация: В настоящее время национально-региональный компонент стал очень острой и актуальной темой в образовании. Системная работа по этому направлению должна продолжаться и в учебных заведениях СПО.Педагогу необходимо, в первую очередь, самому осознать, что реализация принципа национального в образовании и воспитании в контексте интернационального призвана создавать условия для формирования национального самосознания
Опубликовано: [25.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Захарчук Анна Вадимовна
Аннотация: Конкурс проводится с целью реализации творческого потенциала студентов, выявления и поддержки талантов, содействия в удовлетворении ими духовных, интеллектуальных, творческих и социальных потребностей, выявления талантов в области вокального творчества, развития гражданственности и патриотизма. Задачи: - формирование у молодежи активной жизненной позиции, позитивных жизненных установок (стремление к духовному и физическому совершенству, гармоничное развитие личности); - военно-патриотическое воспитание молодого поколения на лучших образцах музыкально - поэтического творчества; - популяризация военно-патриотической песни; - формирование чувства патриотизма, воспитание гражданской ответственности и любви к Родине; - популяризация творческой деятельности студентов.
Опубликовано: [25.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Новикова Наталья Викторовна
Аннотация: ...
Опубликовано: [24.10.2023]
Автор: Польшина Анжела Алексеевна
Аннотация: ...
Опубликовано: [24.10.2023]
Автор: Алексеева Марина Николаевна, Алексеева Татьяна Ивановна
Аннотация: В подростковом возрасте происходит интенсивнее становление личности, это причиняет множество проблем для родителей, педагогов, а прежде всего самому ребенку, то каким будет будущее человека зависит от того, как проживет он этот трудный момент своего взросления. Особые проявления характера подростков выходят на свет только в определенных ситуациях. В этих ситуациях подросток с определенной акцентуацией характера ведет себя неадекватно, не так, как принято. Однако другие ситуации показывают, что подросток может вести себя в пределах нормы, не испытывая психологического дискомфорта. По словам Л.С. Выготского «в структуре личности подростка нет ничего устойчивого, окончательного, неподвижного». Следовательно, со временем статус ребенка в группе может меняться со временем, изменяются так же акцентуации, они могут оставаться и могут исчезать.
Опубликовано: [24.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу