СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Маняхина Елена Юрьевна
Аннотация: Профилактика негативных явлений подросткового возраста, использования вейпов, IQOS и других электронных систем; популяризация здорового образа жизни среди студентов
Опубликовано: [02.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Зиганшина Мария Сергеевна
Аннотация: популяризация английского языка
Опубликовано: [02.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Елена Михайловна Кошмак
Аннотация: Цель:выявить особенности тревожности подростков, связанные с нарушением социально-психологической адаптации в школе. Задачи:1. Провести теоретический анализ понятия личностной тревожности. 2. Провести теоретический анализ понятия социальная адаптация. 3. Разработать программу, исследование взаимосвязи тревожности и социальной адаптации подростков в школе. 4. Реализовать сбор и обработку данных, проанализировать полученные результаты исследования тревожности и социальной адаптации подростков в школе. 5. Разработать программу тренинговых занятий для участников образовательного процесса по оказанию помощи при переходе в среднее звено.
Опубликовано: [30.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Юлия Валентиновна Семенова
Аннотация: Цель – формирование коммуникативного взаимодействия между классным руководителем и обучающимися в студенческих группах посредством теоретического инструментария. Задачи:  изучить психолого-педагогическую литературу;  изучить характеристики стилей руководства;  исследовать этапы развития студенческого коллектива;  исследовать модель коммуникативного взаимодействия Лассуэлла. Матрица 5w.
Опубликовано: [28.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ильченко Елена Васильевна
Аннотация: Цель: развитие рефлексивных способностей: погружение в себя, чтобы открыть себя миру, как его частички
Опубликовано: [28.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Константинова Марфа Гаврильевна
Аннотация: В алгоритм работы наставника по сопровождению студентов-сирот и по формированию самостоятельной, зрелой личности обучающихся сирот в образовательном процессе в медицинском колледже где определены действия и функции работы наставника. Алгоритм разделен на 3 уровня.
Опубликовано: [28.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Татьяна Александровна Сураева
Аннотация: Знакомство с историей и культурой своей страны, с народными обрядами и обычаями. - Создание условий для совместной познавательно-игровой деятельности детей, атмосферы сотрудничества и сотворчества. Задачи: - Развивать творческие способности детей; - Расширять кругозор детей; - Воспитывать чувство дружбы и коллективизма; - Познакомить с обрядовыми играми и забавами.
Опубликовано: [28.03.2024] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Милованова Оксана Владимировна
Аннотация: Данная методическая разработка предназначена для проведения военно-спортивных соревнований для студентов 1-2 курса. Патриотическое воспитание играет важную роль в становлении гражданина, патриота и защитника своего Отечества. Работа с обучающимися по формированию и развитию нравственных идеалов, чувства долга и чести, становится успешной, если она проводится на протяжении всех студенческих лет.
Опубликовано: [27.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Губанова Марина Александровна
Аннотация: Игра "Социальное метро" является интерактивной технологией с элементами правового просвещения, направленной на профилактику деструктивного и девиантного поведения подростков. Девиз игры: «Больше знаешь – дальше едешь!». Задачами игры являются: расширение информационного поля студентов в сфере профилактики негативных социальных явлений; развитие коммуникативных и организаторских способностей студентов.
Опубликовано: [26.03.2024]
Автор: Милованова Оксана Владимировна
Аннотация: Под здоровьесберегающими технологиями понимается система мер по охране и укреплению здоровья обучающихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни человека, воздействие на здоровье. Понятие "здоровьесберегающая" относится к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей, насколько при реализации данной технологии решается задача сохранения здоровья обучающихся.
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу