СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

«Серьезный разговор о серьезном…» (Влияние рекламы на формирование вредных привычек)

Автор:
Погиба Ольга Владимировна
Аннотация:
Цель: формирование психологической устойчивости к влиянию рекламы. Задачи: - познакомить обучающихся с механизмом воздействия рекламы на человека и основными рекламными приемами; - расширить представления о вреде курения; - создать социальный проект «Антиреклама курения».
Дата публикации:
04.03.2024
Заверено:
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.