СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Профильное обучение

Автор: Комарова Ольга Владимировна
Аннотация: Цели урока: Образовательная: повторить и обобщить знания учащихся по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными»; продолжить закрепление следующих умений: решение систем уравнения способом подстановки, способом алгебраического сложения. Развивающая: развитие познавательного интереса, внимания, логического мышления, памяти; совершенствование навыков решения систем уравнений. Воспитательная: воспитывать в детях чувство локтя и ответственности друг за друга, интереса к предмету. Задачи урока для учителя: 1. Показать практическую значимость использования систем уравнений. 2. Выявить необходимость математических знаний при решении систем уравнений. 3. Повысить математическую грамотность учащихся.
Опубликовано: [04.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кобычева Марина Викторовна
Аннотация: Элективный курс рассчитан на 34 часа в 11-м профильном классе (информационно-технологическом). Основная задача курса изучение основ математического анализа заключается в обеспечении прочного сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Опубликовано: [13.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кобычева Марина Викторовна
Аннотация: Элективный курс рассчитан на 34 часа в 11-м профильном классе (информационно-технологическом). Основная задача курса изучение основ математического анализа заключается в обеспечении прочного сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Опубликовано: [29.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Пинчук Лариса Викторовна
Аннотация: Речная система области принадлежит к бассейнам Северного Ледовитого и Тихого океанов. Общее количество рек в области около 250 тыс., причем 99% это реки и ручьи длиной менее 10 км. Распределение рек по бассейнам: бассейн р.Колымы - 178 тыс. рек, бассейн Охотского моря - 68 тыс. рек.
Опубликовано: [21.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Елизарова Марина Владиславовна
Аннотация: Курс разработан как составная часть гуманитарного профиля. Изучение данного курса, включающего новые знания, не содержащиеся в базовых программах, даёт возможность познакомиться подробно с ключевым понятием обществознания, политической системой общества. Оно является важным для формирования политической и правовой культуры выпускников школы. Развитие демократического политического сознания населения способствует укреплению у людей чувства гражданского долга, ответственности перед обществом и государством. Политические знания и культура нужны сегодня любому человеку, поскольку, живя в обществе, он неизбежно должен взаимодействовать с другими людьми и государством. Цель курса: систематизация, углубление и обобщение политологических знаний и практических умений навыков учащихся в рамках обществоведческого курса для более успешной сдачи ЕГЭ.
Опубликовано: [29.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Флиман Валентина Владимировна
Аннотация: Современное обучение учащихся на межпредметном уровне. Цель: составление интегрированных программ для профильного обучения. Задачи: организовать образовательный процесс на основе составленной программы
Опубликовано: [24.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Несбытнова Светлана Михайловна
Аннотация: Целью данной работы является расширение представлений о системах счисления и обобщение принципа позиционности, развитие мышления обучающихся посредством анализа, сравнения и обобщения изучаемого материала, формирование интереса к предмету, активизация познавательной и творческой активности обучающихся.
Опубликовано: [22.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бакаева Анастасия Юрьевна
Аннотация: На занятиях по программе «Профориентация» школьники в ходе самодиагностики изучают свои психологические особенности, «примеряют» различные модели поведения и оценивают их эффективность. Психолого -педагогическими средствами мы создаём поле выбора профиля обучения и формируем психологическую готовность учащихся к этому выбору на основе знаний о своём профессиональном и личностном потенциале. Цель изучения курса - формирование психологической готовности подростка к профессиональной карьере. Основные задачи курса: - воспитание психологической культуры обучающихся школы; - формирование адекватного представления воспитанников о своём профессиональном потенциале на основе самодиагностики и знаний о мире профессий; - знакомство с современным рынком профессий, востребованностью профессий на рынке труда, правилами выбора и способами получения профессии
Опубликовано: [12.03.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Нурмухаметова Альбина Зуфаровна
Аннотация: Класс: 9 «Р.р. Текст. Сплошные и несплошные тексты. Работа с QR кодами» Лексическая тема: «Что такое истинный патриотизм?» Тип урока: урок актуализации знаний и умений Урок – русского языка, который вы посмотрели, входит в раздел уроков развития речи, его специфика – социальная ориентация и профильное обучение. Тема урока «Р.р. Текст. Сплошные и несплошные тексты. Работа с QR кодами» Ставилась следующая цель: развивать навыки работы со сплошными и несплошными текстами, развивать познавательный интерес. Поставлены реальные цели образовательного, развивающего и воспитательного аспектов. Цели данного урока соответствуют стандартным требованиям программы профильного обучения и связаны с последующими учебными задачами. Тема патриотизма проходит красной нитью через весь урок не только лексически, но и на уровне языковой компетенции
Опубликовано: [29.05.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ахтямзянова Мадина Махмутовна
Аннотация: Антипригарные покрытия – разработаны на основе полимера политетрафторэтилен (ПТФЭ), это инертный материал со свойствами близкими к свойствам благородных металлов и способностью не вступать в химические реакции с большим числом агрессивных сред, не токсичны. Мы решили проанализировать технические характеристики производственного процесса такой посуды, обобщить существующие в научной среде дискуссии и вынести свой вердикт. Целью нашего исследования является стремление узнать и исследовать то, как относятся современные люди к посуде с антипригарным покрытием. Изучить его свойства, определить его пользу и вред для здоровья человека. Актуальность нашего исследования обусловлено тем, что уже долгое время человечество пользуется таким достижением цивилизации, как антипригарное покрытие.
Опубликовано: [25.05.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу