Статья "Исследование апробации модели интеграции родителей в общеобразовательное пространство школы"
Автор:
Легович Маргарита Владимировна
Аннотация:
В данной статье рассматриваются необходимость модели интеграции родителей в общеобразовательное пространство. Анализируется модель интеграции в общеобразовательное пространство. В статье представлены результаты апробации исследования внедрения модели интеграции. Интеграция понимается нами как взаимопроникновение средств воздействия на ребенка, используемых педагогами и родителями, гибкий характер организации образовательного пространства с привлечением родителей, активные формы сотрудничества и сотворчества, а также нестандартные способы взаимодействия родителей, учеников и педагогов. Показана роль интеграции родителей в образовательное пространство школы как оптимального средства повышения эффективности деятельности образовательной организации по формированию образованной, активной, инициативной, самостоятельной творческой личности.