СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Васильева Марина Геннадьевна
Аннотация: Цель: создание условий для развития элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: продолжать обучать детей количественному и порядковому счету в пределах 8, обозначать множество цифрой; обогащать представление о плоских и объемных геометрических фигурах на интерактивном столике "Зебрано".
Опубликовано: [28.12.2023]
Автор: Серафимова Валентина Викторовна
Аннотация: Тема урока: “The only unsinkable ship is friendship” Урок развития навыков монологической речи Цели урока: Обучающие: - активизировать процесс запоминания излагаемого лексического материала путём комбинирования новых и ранее усвоенных лексических единиц; - совершенствовать навыки аудирования, работы с текстом; Развивающие: - развивать навыки неподготовленной монологической речи. - обогащать и систематизировать лексический материал по теме «Дружба. Друзья»; - формировать коммуникативные умения:, формулировать и отстаивать свою точку зрения, делать выводы; - развивать слуховую оперативную память; Воспитывающие: - воспитать уважительное, толерантное отношение к чужому мнению; - стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка через интересные формы и методы работы. Форма урока: урок - дискуссия
Опубликовано: [28.12.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Микешина Мария Сергеевна
Аннотация: Работа представляет собой разработку комбинированного урока, одним из этапов которого является игра. В рамках образовательных задач на уроке решается закрепление грамматической темы "Степени сравнения имён прилагательных". Основными развивающими задачами на данном уроке являются развитие мыслительных и языковых способностей, а также языковой догадки. Воспитательные задачи: развитие навыков командной работы и, в то же время, уважительного отношения к мнению и темпу каждого участника образовательного процесса, так как, в итоге, каждый работает на достижение как индивидуальных, так и общих целей.
Опубликовано: [28.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Разумова Оксана Сергеевна
Аннотация: Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом. Задачи: 1. Знакомство с историей и правилами игры в баскетбол. 2. Формирование навыков техники передачи мяча. 3. Освоение техники ведение мяча различными способами. 4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч среднему", "Салки".
Опубликовано: [28.12.2023]
Автор: Рыжова Елена Владимировна
Аннотация: Подготовка к итоговому сочинению: повторение изученных произведений на уроках литературы. Урок литературы в 11 классе в логике метапредметного подхода.
Опубликовано: [27.12.2023]
Автор: Елена Евгеньевна Галицкая
Аннотация: Методическая разработка учебного занятия по общеобразовательной дисциплине ОУД.08 Информатика с профессионально-ориентированным содержанием, интегрированным с содержанием общепрофессиональной дисциплиной
Опубликовано: [25.12.2023]
Автор: Ольга Васильевна Данилишина
Аннотация: Цель урока: Систематизация и обобщение знаний учащихся о производной, ее геометрическом и физическом смысле, повторение правил дифференцирования, формул производных, подготовка к контрольной работе. Задачи: • Закрепить формулы и правила вычисления производных, рассмотреть решение задач, связанных с этой темой, базового и повышенного уровней сложности; обобщить теоретические знания по теме: «Производная. Геометрический и физический смысл производной. Уравнение касательной», выяснить степень готовности учащихся к выполнению контрольной работы по теме; • Воспитывать культуру общения, умение работать в коллективе, стремление преодолевать трудности на пути улучшения собственных результатов; • Развивать самоконтроль и самооценку, творческие способности в изучении математики.
Опубликовано: [25.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Зубова Ирина Михайловна
Аннотация: Цели: 1) Повторить и обобщить знания по теме «Государство и общество в конце 50-х – начало 60-х гг.; 2) Показать Хрущева Н.С. реформатором, новатором идей, отметить слабые стороны его идей, назвать противоречия в действиях Хрущева Н.С. и объяснить их причины; 3) Выделить какие уроки дало время Н.С. Хрущева современному поколению; 4) Выразить свое отношение как к человеку, как к личности; Игра – синектика (греческое слово, означает совмещение разнородных элементов, понятий, событий) Школьники работают по группам (столы стоят полукругом, а на столах таблички: - новаторы – оптимисты (2 человека); - пессимисты (3 человека); - реалисты (3 человека); - эксперты (3 человека, которые сидят посредине, лицом к классу).
Опубликовано: [24.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Смирнова Ирина Валентиновна
Аннотация: Материал презентации предполагает работу по углублению учебного материала на уроках французского языка в 11 классе и расширяет сведения о первой французской женщине-космонавте Клоди Эньере (Клоди-Андре Деэ). Данный ресурс содержит дополнительную информацию о совместных российско-французских полетах и исследованиях в области изучения космического пространства. По окончанию знакомства с новой информацией рекомендовано прохождение небольшого теста с целью проверки усвоения обучающимися представленных информационных данных. Презентация может быть использована на базовом и профильном уровне.
Опубликовано: [24.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Светлана Михайловна Ладыгина
Аннотация: • закрепление знаний, умений, навыков по темам «Квадратные уравнения»; • пропедевтика вопросов, которые будут необходимы в дальнейшем при исследовании функций; • отработка практических навыков вычислений и построения графиков в электронных таблицах.
Опубликовано: [23.12.2023]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу