СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Мансурова Татьяна Валерьевна
Аннотация: В разработке представлен урок чтения и коллективного анализа произведения.
Опубликовано: [27.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Коновалова Ольга Витальевна
Аннотация: Развитие интереса к творчеству писателя с использованием нетрадиционной формы урока. Обучение анализу художественного текста.
Опубликовано: [26.11.2021]
Автор: Царёва Мария Николаевна
Аннотация: Формирование умения анализировать аннотации, определять тему, основную мысль текста, давать развёрнутый ответ на поставленный вопрос; развивать логическое мышление, речь обучающихся; воспитывать интерес к чтению, коммуникативные качества.
Опубликовано: [26.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Богданова Елизавета Викторовна
Аннотация: Применение солнечных коллекторов
Опубликовано: [26.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бастрыгина Татьяна Леонидовна
Аннотация: Цель: Сформировать у учащихся представление о видах движений воды в океане с помощью полного понимания содержания текста учебника, и текста дополнительного материала; уловить все детали и практически осмыслить извлечённую информацию, способствующую развитию читательской грамотности.
Опубликовано: [26.11.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Махатова Ирена Хасаньяновна
Аннотация: УМК по предмету "Математика" содержит рабочую программу, два сборника практических занятий.
Опубликовано: [26.11.2021]
Автор: Пенкина Наталья Михайловна
Аннотация: Цели: Учебная: дать характеристику личности Петра I и его реформ; обобщить материал по теме : «Россия на рубеже XVII-XVIII в.в.» Развивающая: выделить положительные и отрицательные стороны характера П.I , их влияние на государственную деятельность, помочь детям определить целесообразность реформ; Воспитательная: воспитывать уважение к трудовому народу, благодаря усилиям которого осуществлены реформы, оценить гений Петра I. Тип урока: комбинированный. Обобщение изученного по теме «Россия на рубеже XVII-XVIII в.в.» , изучение нового материала с использованием сообщений учащихся.
Опубликовано: [26.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Радаева Елена Николаевна
Аннотация: Познакомить обучающихся с многообразием окружающих человека кодов, ролью кодирования и декодирования информации. Научить обучающихся декодировать зашифрованную информацию и применять свои знания на практике.
Опубликовано: [26.11.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Гайдукова Елена Викторовна
Аннотация: Цель работы: изучить развитие бизнеса на Кубани на примере предпринимателей Калининского района. Задачи: 1. Рассмотреть историю зарождения, становления и развития бизнеса на Кубани в конце 19 – начале 20 века; 2. Изучить развитие бизнеса в современных условиях; 3. Индивидуальная трудовая деятельность предпринимателей Калининского района; 4. Изучить развитие бизнеса семьи Мироновых – основателей ОАО «Союз – М».
Опубликовано: [25.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Поздеева Елена Михайловна
Аннотация: Цели урока: -создание условий для осмысления проблемы воспитания и образования героев произведения, расширения их кругозора, их жизненного опыта; -воспитывать у учащихся стремление к образованию и самовоспитанию. оспитывать у учащихся стремление к образованию и самовоспитанию.
Опубликовано: [25.11.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу