СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Гуляева Светлана Валерьевна
Аннотация: Цель проекта: ⎻ Создать компьютерную презентацию, которая расскажет о способах решения квадратных неравенств; ⎻ Выработать умения решать квадратные неравенства; ⎻ Применять их при решении задач; Задачи проекта: ⎻ Развивать творческую сторону мышления; ⎻ Развивать прикладную сторону мышления; ⎻ Развивать логическое мышление; ⎻ Воспитать активность желания работать; ⎻ Содействовать побуждению интереса к решению квадратных неравенств.
Опубликовано: [02.02.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Долматова Любовь Петровна
Аннотация: В ходе данного урока был реализован системно деятельностный подход. Каждый этап урока имел мотивацию и требовал напряженного труда учащихся. Вопросы учителя требовали от учащихся анализа своих действий и систематизации умений и навыков по решению тригонометрических уравнений. В итоге урока под руководством учителя, при активном участии учащихся, были выработаны рекомендации по решению тригонометрических уравнений. Методические особенности данного урока: • система заданий от простого к сложному способствовала эффективному накоплению собственного личного опыта учащихся; • предлагаемые задания были разноуровневыми, что способствовало самостоятельному планированию своей деятельности; • итогом урока стали совместно выработанные рекомендации.
Опубликовано: [01.02.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения утвердилась в теории педагогических систем, а её внедрение в практику образования приносит желаемые результаты. Учитывая это, нам необходимо осмыслить имеющийся опыт работы в этом направлении, методологически его обосновать и с позиций психолого-педагогической науки оценить роль целостного подхода к формированию и развитию личности современного человека. В связи с этим рассмотрение и учёт противоречий учебно-познавательного и воспитательного процесса, как движущих сил развития, выступают в качестве исходных требований к анализу адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения.
Опубликовано: [01.02.2025]
Автор: Шелухина Евгения Михайловна
Аннотация: использование и применение инфографиков в своей педагогической деятельности
Опубликовано: [31.01.2025]
Автор: Красько Е.В., Чудных Л.В., Бабенко Ю.В.
Аннотация: Презентация урока математики, 3 класс, обучение детей с интеллектуальной недостаточностью (умственная отсталость). Презентация представлена в виде нетрадиционного урока, урока - путешествия по сказкам.
Опубликовано: [31.01.2025]
Автор: Кондрашова Марина Юрьевна
Аннотация: Цель урока: умение оперировать понятиями (кластер, таблица FAT, системная область диска); анализ процессов чтения и записи файла на диск; сравнение файловых систем.
Опубликовано: [30.01.2025]
Автор: Чехович Виктор Викторович
Аннотация: История риторики.
Опубликовано: [29.01.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Дарья Викторовна Васильева
Аннотация: «Детская инициатива и самостоятельность:основы понятия и направления понятия»
Опубликовано: [28.01.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гордюшина Лилия Зульфаровна
Аннотация: Целью являются: - выявление пробелов в знаниях обучающихся по изученным темам, классификация типичных ошибок; - определение учебных возможностей обучаемого и путей его продвижения в рамках учебной единицы. Задача: повысить качество освоения учебного материала.
Опубликовано: [27.01.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Малкова Кристина Владиславовна
Аннотация: Данная работа посвящена исследованию повышения мотивации к изучению английского языка средствами неформального синтаксиса в 8-м классе основной общеобразовательной школы. Формирование мотивации учения безусловно считается одной из центральных и фундаментальных проблем не только в области обучения, но и проблемой отечественной и зарубежной психологии. На протяжении уже многих лет проблема мотивации является предметом исследования не только психологов, но и педагогов. Предлагаются различные средства и методы повышения мотивации, в том числе при обучении иностранным языкам. Однако собственно языковым средствам повышения мотивации уделяется недостаточно внимания.
Опубликовано: [25.01.2025]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу