СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Десятова Елена Сергеевна
Аннотация: Цель исследования - провести оценку качества пельменей, реализуемых в торговой сети «Магнит» г. Заводоуковска.
Опубликовано: [31.10.2024]
Автор: Талипова Алина Рауфовна
Аннотация: Открытый урок - это урок, во время которого учитель принимает нестандартные методы подачи материала. На открытом уроке, как правило, присутствуют наблюдатели, это могут любые желающие, коллеги, руководители или комиссия. Чтобы учитель и ученики чувствовали себя уверенно,желательно делать на открытом уроке то, что практикуется обычно. На открытом уроке учитель показывает, демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение того или иного методического приема или метода обучения.
Опубликовано: [30.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Вахрушева Светлана Александровна
Аннотация: Создание условия для формирования навыка правописания орфограммы «Правописание букв А-О, Е-И в корнях с чередованием» через организацию поисковой деятельности, самостоятельной работы с самопроверкой.
Опубликовано: [29.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Матвеева Надежда Георгиевна
Аннотация: ЦЕЛЬ: Наглядно показать валентность углерода и водорода и образование между ними химических связей в органических соединениях. Особенность данного ролика - используется в качестве творческого задания - рассылается в чаты группы и нужно повторить и снять либо видео, либо прислать фото работ, что ребята выполнили по данной видеоинструкции. Привлекающий момент видео – помощь моего сына 3,5 лет – что показывает, что может справиться с таким заданием даже маленький ребенок.
Опубликовано: [29.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Низамова Ирина Вячеславовна
Аннотация: Проектный метод получил в настоящее время очень широкое распро-странение в обучении. Его можно использовать в любой учебной дисциплине, где решаются большие по объему задачи. Цель исследования: подготовить обучающихся, владеющих современными информационными технологиями, и, следовательно, способных адаптироваться к быстро меняющемуся миру.
Опубликовано: [29.10.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Юлия Николаевна Парфенова
Аннотация: Активность граждан на избирательных участках свидетельствует о их гражданской зрелости, готовности к участию в общественной жизни и стремлении к развитию демократии в стране. Их участие в выборах является важным шагом к укреплению гражданского общества и обеспечению стабильности и процветания Российской Федерации.
Опубликовано: [28.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Силионова Юлия Андреевна
Аннотация: Исследовательский проект.Актуальность исследования метафорических моделей образов «учитель», «ученик» обусловлена необходимостью изучения их функционирования в сознании подрастающего поколения, роль метафор в сфере образования только начинает привлекать внимание исследователей. Предмет работы — закономерности метафорического моделирования образов «учитель», «ученик» учащимися 10–11 классов. Объектом исследования являются образы «учитель», «ученик», представленные в сознании школьников. Материал для настоящего исследования — метафорические словоупотребления, зафиксированные в результате ассоциативного эксперимента с учениками 10–11 классов и образы «учитель», «ученик». Цель работы — исследование метафорических моделей, репрезентирующих образы «учитель», «ученик», учащимися 10 и 11 классов.
Опубликовано: [28.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Солдатова Наталья Викторовна
Аннотация: Составить словарь устаревших слов, встречающихся на страницах повести . Знакомство со специальными словами,которые используются в Карточных играх.
Опубликовано: [28.10.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ксенофонтова Надежда Викторовна
Аннотация: Знакомство с Якутией на английском языке
Опубликовано: [26.10.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: С первого года работы учителем истории я стремлюсь разрешить явное противоречие, вытекающее из повседневных реальностей учебного процесса. С одной стороны, я как учитель обязан формировать у учащихся определённую систему знаний, умений, навыков, систему, заданную стандартами и требованиями программ. С другой, как педагог я понимаю, что в условиях современной школы в классах, где сидят дети с самым разным уровнем подготовки, мотивации, вовлечь в работу весь класс очень сложно. Личностно-ориентированный и дифференцированный подход, который привлекает, прежде всего, своей гуманностью и рационализмом требует значительного расширения методов и форм работы. Использование приёмов группового и индивидуального обучения часто затрудняется чёткой структурой учебного процесса, сложностью постановки задач, требующих длительной, сквозной проработки.
Опубликовано: [26.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу