СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Имыхелова Людмила Михайловна
Аннотация: презентация к уроку "Россия, моя Россия, зачем так ярко горишь? Тема Родины в поэзии Цветаевой. Трагедийная тональность творчества"
Опубликовано: [21.01.2022] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Ислентьева Тамара Александровна
Аннотация: Цели и задачи внеклассного мероприятия: • привить любовь к великому русскому языку, пробудить интерес к нему как к учебному предмету, повысить общую языковую культуру, углубить и расширить знания, получаемые на уроках, эффективно углубить знания учащихся в различных областях науки о языке; • развитие творческого и человеческого потенциала ребенка, активизация учащихся, совершенствование умений, развитие логического и теоретического мышления, расширение их кругозора. Цели: в игровой форме закрепить и обобщить знания по фонетике, орфоэпии, орфографии, пунктуации, стилистике, полученные в ? полугодии; получить новые языковые сведения; развить интерес к русскому языку как учебному предмету; раскрыть творческие способности учеников; привить любовь и бережное отношение к языку.
Опубликовано: [21.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Устинова Юлия Геннадьевна, Плохотникова Жанна Викторовна
Аннотация: Таймлайн (лента времени) — это графическое описание последовательности произошедших событий в хронологическом порядке. Таймлайн «XIX век – золотой век русской литературы» представляет собой наглядное учебное пособие, в котором представлены на ленте времени XIX века годы жизни классиков литературы, а также основные даты и события творческого пути каждого отдельного поэта, писателя золотого века русской литературы. Это отличный способ наглядно представить себе историю развития эпохи, творчества ее представителей.
Опубликовано: [20.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Горбунова Ольга Сергеевна
Аннотация: Открытый урок. Систематизация знаний по теме "Глагол". Использование ИКТ, всех видов работ, работа на развитие речи. Урок построен по методике современного урока русского языка.
Опубликовано: [20.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Цыденова Марина Цырендоржиевна
Аннотация: Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала. Вот почему следует совершенствовать те методы и средства обучения, которые помогают вовлечь учащихся в познавательный поиск, в труд учения: помогают научить учащихся активно, самостоятельно добывать знания, возбуждают их мысль и развивают интерес к предмету.
Опубликовано: [20.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Новикова Ольга Анатольевна
Аннотация: создание условий для проявления познавательной активности обучающихся. сформировать общенаучные понятия о познаваемости мира, единстве законов физики для всей Вселенной, взаимосвязи и взаимообусловленности природных явлений.
Опубликовано: [20.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Иванова Ольга Николаевна
Аннотация: Трансформированный урок обществознания в 10 классе. Цель: создание условий для получения информации обучающимися по теме, из разных источников: школьные стенды, библиотека, музей. учебный кабинет
Опубликовано: [20.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Головина Валентина Сергеевна
Аннотация: Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, заявленных во ФГОС СПО третьего поколения, задачи, обеспеченность занятия, краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме, вопросы для закрепления теоретического материала, задания для лабораторных работ студентов и инструкцию по их выполнению.
Опубликовано: [19.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Салимова Гюнай Новрузовна
Аннотация: Цель: исследование и систематизация информации по вопросу употребления и анализ функций графического знака апострофа в английском языке. Теоретическая значимость исследовательской работы заключается в том, что она дополняет знания об языкознании. Практическая значимость исследовательской работы определяется тем, что материалы исследования могут быть использованы на занятиях и при изучении английского языка, в процессе коммуникации в письменной речи на английском. Задаяи: Изучить историю возникновения и лексическое значение термина «апостроф»; Исследовать ключевые функции апострофа и особые моменты его употребления и использования в письме. На основе УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») определить наиболее употребляемую особенность знака «апостроф»; Исследовать частоту использования апострофа в УМК «Английский в фокусе» («Spotlight»).
Опубликовано: [19.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Ключка Мария Александровна
Аннотация: Гипотеза: если на уроке иностранного языка организовать работу с использованием песенного и поэтического материала, то это будет способствовать интенсификации учебного процесса
Опубликовано: [19.01.2022]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу