СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Черниговский Сергей Владимирович
Аннотация: Презентация для урока английского языка в 5 классе по теме "Дом".
Опубликовано: [31.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Деревнина Надежда Владимировна
Аннотация: Вид урока – урок-исследование Цели 1. Совершенствовать навыки по анализу эпизода 2. Определить роль снов в раскрытии характера героя Задачи 1. Проанализировать сны героя. Выявить взаимосвязь сна Раскольникова с его нравственным состоянием и осмыслением действительности. 2. Прийти к пониманию, какую идею-художественный смысл вложил автор в сны Раскольникова, посещающие его на протяжении романа. 3. Совершенствовать коммуникативные умения в процессе групповой работы 4. Развить читательские умения (выделять главное в процессе чтения и анализа, интерпретировать, преобразовывать информацию, строить личностно-оценочное суждение).
Опубликовано: [30.01.2022]
Автор: Матвеева Оксана Петровна
Аннотация: Цель урока – выявление главной мысли рассказа через анализ художественного слова, его потенциальных возможностей, выявление авторской позиции через анализ речевого уровня: идейное содержание – образ – язык. Форма урока – экзистенциальный диалог в герменевтическом пространстве урока. Приемы урока – приемы формирования духовной культуры; создание условий для духовной самореализации (ситуации соразмышления, выбора, рефлексии, сопереживания); герменевтический прием анализа и интерпретации текста (автор, авторское сознание и «Я» читателя). Использование диалоговой технологии в герменевтическом пространстве как условия для ценностно-смыслового анализа художественного произведения и постижения авторского сознания как отправной точки в самостроении личностной картины мира ребенка и развития его диалогического мышления.
Опубликовано: [30.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Лаптева Татьяна Викторовна
Аннотация: "Создание условий для повышения кадрового потенциала педагогических работников предметной области "Искусство"[1] предполагает изучение ряда компетентностей педагога. В статье представлена наглядное отражение неразрывной связи кадровой проблемы с личностью учителя, его профессиональными компетенциями, описаны созвучные времени компетенции учителя, среди которых "Владение ИКТ технологиями", "Актёрское мастерство. Режиссура".
Опубликовано: [30.01.2022]
Автор: Конева Елена Геннадиевна, Савинкова Маргарита Анатольевна
Аннотация: Перечень рассматриваемых вопросов: • обыкновенная дробь; • числитель и знаменатель обыкновенной дроби; • правильная, неправильная дробь. Цель формировать понятие об обыкновенных дробях; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной формах работы.
Опубликовано: [29.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Романова Лариса Ивановна
Аннотация: Организация сетевых игр как средство развития ИКТ- компетентности учащихся Образовательная сеть определяется как среда, в которой любое образовательное учреждение или педагог могут взаимодействовать с любым образовательным и другим учреждением или педагогом по вопросам совместной работы: обмен идеями, создание нового интеллектуального продукта и др. Цель: познакомить коллег с технологией проведения сетевых игр, расширить методический арсенал учителей по организации внеклассной деятельности. В современном российском образовании абсолютно четко обозначены приоритеты информатизации общества и его прогрессивного развития. В этой связи особую роль играет ИКТ- компетенция педагогов и учащихся.
Опубликовано: [29.01.2022]
Автор: Романова Лариса Ивановна
Аннотация: Цепь программы: повысить эффективность духовно-нравственного воспитания учащихся общеобразовательной школы. Представить методическое обеспечение процесса использования ценностного содержания базовых знаний в духовно-нравственном воспитании подростков. Задачи программы: ознакомление школьников с основными понятиями и феноменами процесса нравственного воспитания; формирование нравственной культуры личности подростка; превращение гуманистических ценностей образования в объект духовных потребностей подростков.
Опубликовано: [29.01.2022]
Автор: Шальнова Наталья Юрьевна
Аннотация: Цель мастер - класса: повысить профессиональное мастерство участников мастер-класса; дать знания о пластилинографии, как нетрадиционном способе рисования, и воспитывать бережного отношения к природе.
Опубликовано: [29.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Вдовина Елена Анатольевна
Аннотация: Цель: Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению алгоритма вычитания трехзначных чисел. Учащиеся, используя алгоритм, смогут правильно письменно вычитать трехзначные числа без перехода и с переходом через разряд. Задачи: Образовательная: открыть «новое» знание - письменное вычитание трёхзначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки. Развивающая: способствовать развитию логического мышления, памяти, наблюдательности, уверенности в своих силах, умения выделять главное, правильно обобщать данные и делать выводы, умения анализировать, сравнивать, составлять план и пользоваться им. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли. Содействовать развитию умений применять полученные знания при решении нестандартных задач.
Опубликовано: [29.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Москалева Галина Борисовна
Аннотация: Презентация составлена для внеклассного мероприятия "Экология - дело каждого". Цель: познакомить обучающихся с экологическими проблемами родного края
Опубликовано: [28.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу