СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Бизина Светлана Владимировна
Аннотация: Цель программы: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через целенаправленное приобщение к краеведческой культуре и проектную деятельность.
Опубликовано: [11.04.2022]
Автор: Шевченко Людмила Григорьевна
Аннотация: Цель: Организовать деятельность по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности по теме «Права и обязанности родителей и детей» Задачи: Обучающая: способствовать формированию правовых компетенций обучающихся в вопросах брака и семьи, прав и обязанностей родителей и детей, способствовать расширению знаний обучающихся в вопросах опеки и попечительства. Развивающая: способствовать формированию у обучающихся критического мышления, исследовательских компетенций, развитию познавательной активности, внимания, формированию умения анализировать юридические документы, умения работать в группе и индивидуально, культуры речи, культуры учебного труда. Воспитательная: содействовать формированию уважения у обучающихся к семейным ценностям, соблюдению прав и обязанностей родителей и детей.
Опубликовано: [11.04.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Финагина Алена Владимировна
Аннотация: Мастер-класс « Читательская грамотность как основа успешности обучающегося». Цель: познакомить с опытом работы по развитию читательской грамотности младших школьников. Задачи:  раскрыть содержание мастер-класса посредством ознакомления с разными типами заданий.  показать практическую значимость использования разных типов заданий при работе с текстом
Опубликовано: [11.04.2022]
Автор: Шумарина Ирина Григорьевна
Аннотация: Цель данной методической разработки-создать условия для организации эффективного дистанционного или индивидуального обучения с использованием разноуровневых модулей-карт(маршрутов) и различных образовательных платформ. Каждая карта индивидуального маршрута содержит целеполагание и предполагаемый результат, блоки уроков по изучению и контролю с выбором образовательной платформы (https://interneturok.ru/,https://resh.edu.ru/subject/14/ ,https://www.youtube.com/c/LiameloNSchool/playlists , https://www.youtube.com/channel/UCDxeT5TSGYRmzDsIWi9lc5A ) , критерии оценивания работы по данному маршруту изучения материала. В данной разработке представлены карты-маршруты по творчеству И.А.Гончарова, И.С. Тургенева, А.А.Ахматовой. Работая с модулем- картой, учащиеся выбирают индивидуальную траекторию изучения данного материала.
Опубликовано: [11.04.2022]
Автор: Лариса Викторовна Лих
Аннотация: Цель: привлечь внимание жителей села к охране окружающей среды, бережному отношению к природе, повысить уровень экологического сознания селян, через проведение экологический акции «РДШ спешит на помощь!» на территории села.
Опубликовано: [11.04.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Романькова Галина Сергеевна
Аннотация: Сформировать положительную мотивацию к изучению разделов цитология и молекулярная биологии Обеспечить проверку предметных знаний и умений
Опубликовано: [10.04.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Платонова Алевтина Николаевна
Аннотация: Тип урока: урок решения экспериментальных задач. Метод: исследовательский. Форма работы: группы сменного состава Цель: Исследовать зависимость мощности электрического тока от сопротивления для различных видов соединений проводников.
Опубликовано: [10.04.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Игнатюк Светлана Николаевна
Аннотация: Цель: Обобщить и систематизировать знания о линейной функции, ее свойствах и графике, показать связь с другим предметом.
Опубликовано: [10.04.2022]
Автор: Иманова Гулькей Римовна
Аннотация: Цель урока: познакомить учащихся с числительными 0-20, научить учащихся вести беседу по телефону, употребляя соответствующее клише. Учебные задачи: 1). Активизация познавательной деятельности учащихся. Введение и первичная активизация числительных 0-20. Воспитательные задачи: 1). Коррекция недостатков эмоционально – личностного развития. Коррекционно - развивающие задачи: 1). Развитие фонематического слуха и звуковой стороны речи.
Опубликовано: [10.04.2022]
Автор: Патель Зера Усмановна
Аннотация: • продолжить работу над изучением сказа П.П. Бажова «Серебряное Копытце», определить характеристику главных героев и их поступков. - Создать условия: для формирования умения формулировать обобщенные выводы по прочитанному произведению,
Опубликовано: [09.04.2022]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу