СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Шабанова Екатерина Дмитриевна
Аннотация: Работа над проектами в 5 классе дает возможность учителю настроить обучающихся на творческое изучение литературы в дальнейшем, на умение рассматривать литературу в связи с другими науками. Организация работы над проектами как в групповом, так и в индивидуальном режимах, помогает учителю лучше узнать возможности учащихся при выполнении учебных и творческих заданий.
Опубликовано: [15.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Илларионова Оксана Алексеевна
Аннотация: Программа соответствует ФГОС, рассчитана на 34 часа (1 час в неделю)
Опубликовано: [12.09.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Жунина Светлана Джуманазаровна
Аннотация: Воспитание гражданина России – это побуждение к восприятию своих гражданских умений, действий, возможностей как личной и групповой ценностей, то есть того, что для меня, для нас важно, значимо, что я, мы готовы защищать.
Опубликовано: [12.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мятечкина Елена Викторовна
Аннотация: Рабочая программа для изучения курса общего фортепиано для специальности эстрадное пение
Опубликовано: [11.09.2024]
Автор: Шпитько Станислав Владимирович, Зерина Оксана Владимировна
Аннотация: «Пристремиться к выработке навыка работы с термоинструментом, стайлингом для укладки волос; формировать практические навыки повторения образа из запроса клиента по фотографии; развивать практические умения выполнения причёсок из длинных и средней длины волос.чески. Развивать чувство патриотизма, через ознакомления со стилистикой прически 40-х годов.
Опубликовано: [11.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Занкович Алена Владимировна
Аннотация: Гипотезой данного проекта является следующее положение: если включить в образовательную программу по иностранному языку комплекс коммуникативно - творческих упражнений, направленных на формирование креативного мышления обучающихся, то удастся продуктивно реализовать процесс индивидуализации образования и повысить качество обучения. Следовательно, цель данной работы: разработать кейс коммуникативно-творческих заданий по английскому языку для развития креативного мышления учащихся, теоретически обосновать и описать практические результаты применения образовательного метода при обучении английскому языку для формирования креативного мышления.
Опубликовано: [02.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Светлана Анисимовна Кулеш
Аннотация: сдать ЕГЭ одинаково хорошо все учащиеся не могут, поэтому важно сделать всё, зависящее от меня, учителя, для успешной сдачи на уровне каждого учащегося. Значит, продумать чётко индивидуальную подготовку выпускников.
Опубликовано: [01.09.2024]
Автор: Истомина Юлия Николаевна
Аннотация: Тетрадь «Vocabulary Practice» представляет собой практическое руководство с готовыми вариантами упражнений, которые учитель сможет применять на каждом уроке иностранного языка на этапах семантизации и первичного закрепления лексики. Данное пособие может является дополнением к УМК "Rainbow English", так как оно позволяет организовать более тщательную работу над лексикой. Разработка предназначена для использования на уроках английского языка в 3 классе.
Опубликовано: [30.08.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Черепова Мария Александровна
Аннотация: Цель: изучение процесса регенерации планарий в качестве индикаторных тест-объектов для токсилогического биотестирования водоемов. Задачи: Оценить влияние малых концентраций меди и цинка на скорость регенерационного процесса у планарии. Сравнить на основе полученных данных токсичность выбранных металлов и выявить на примере регенерации общее в их токсическом эффекте. Показать возможность использования регенерации планарии в качестве физиологической тест-функции при биотестировании.
Опубликовано: [30.08.2024]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения представляет собой унифицированный подход к организации учебно-познавательного и воспитательного процесса в образовательной организации и является одним из вариантов личностно ориентированной педагогической деятельности, позволяющей достигнуть высокой эффективности за счёт чёткой структуризации содержания дисциплин учебного плана на обособленные элементы (модули, позиции), объединенные в учебное, логически построенное содержание, а также использования методов и приёмов овладения знаниями с опорой на самостоятельную работу обучающихся.
Опубликовано: [30.08.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу