СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Щекинова Юлия Александровна
Аннотация: Целью работы является развитие интереса и творческих способностей обучающихся
Опубликовано: [21.02.2025]
Автор: Щекинова Юлия Александровна
Аннотация: Целью работы является рассмотреть понятие наставничества как форму эффективной адаптации молодого специалиста
Опубликовано: [21.02.2025]
Автор: Дроздова Яна Викторовна
Аннотация: Методические рекомендации посвящены принципам работы с ИКОП Сферум в образовательном процессе и внеучебной деятельности
Опубликовано: [21.02.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Горбунова Ольга Викторовна
Аннотация: Интерактивные презентации и конспект урока к занятию для детей с ТМНР по предмету "Предметно- практические действия". Цель:Содействовать формированию усвоения новых знаний о сказках и способствовать развитию творческого мышления обучающихся с ТМНР Задачи: -воспитывать интерес и любовь к сказке, желание проявлять добрые поступки, соблюдать этику доброжелательного общения в условиях коллективного взаимодействия; -развивать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость; -развивать воображение, сообразительность, мышление, речь.
Опубликовано: [21.02.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Окорокова Марина Владимировна
Аннотация: Читательская грамотность на уроках русского языка и литературы становится ключевым элементом формирования компетентного ученика. Важно использовать разнообразные дидактические материалы, чтобы мотивировать учащихся к чтению и анализу текстов.
Опубликовано: [21.02.2025]
Автор: Веселова Анастасия Николаевна
Аннотация: Цель урока: показать неравномерность распределения водных ресурсов по территории страны; влияние деятельности человека на водные ресурсы и меры охраны и восстановления. Задачи урока: Образовательные: - формирование знаний у учащихся о водных ресурсах, их значении; -дать понятие о водном кадастре, стихийных природных явлениях, связанных с водой; Развивающие: - формирование умений извлекать нужную информацию и делать выводы; - формирование умений анализировать полученную информацию; - развитие информационной культуры учащихся; Воспитательные: - формирование умения участвовать в коллективном обсуждении проблемы; - продолжение экологического воспитания школьников; - привитие бережного и экономного отношения к водным ресурсам; Тип урока: комбинированный. Методы обучения: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный. Оборудование: физическая карта
Опубликовано: [20.02.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шнягина Светлана Андреевна
Аннотация: Изучение строения кожицы лука на микроскопическом уровне для понимания ее функций и роли в растении. Задачи: Изучить строение растительной клетки и ее частей; Развивать умения готовить временные микропрепараты и рассматривать их под микроскопом; Воспитывать аккуратность в работе с оптическими приборами.
Опубликовано: [20.02.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Вавилина Елена Александровна
Аннотация: Из многолетнего опыта подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории
Опубликовано: [20.02.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Вавилина Елена Александровна
Аннотация: Представлен многолетний алгоритм подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации
Опубликовано: [20.02.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Евдокимова Людмила Александровна
Аннотация: Учебное теоретическое занятие проводится с целью изучить показатели здоровья населения. Задача преподавателя – расширить и углубить знания о здоровье населения. Систематизировать знания о медико-демографические показателях.
Опубликовано: [20.02.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу