СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Дильман Светлана Викторовна
Аннотация: Способствовать формированию представлений о семье как о первом социальном институте, где ребенок получает уроки нравственности
Опубликовано: [16.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Истомина Татьяна Ивановна
Аннотация: Цель: Создание условий для развития коммуникативной компетенции обучающихся по теме “Lake Baikal -The Pearl of Siberia”
Опубликовано: [15.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Хаматнурова Алсу Айратовна
Аннотация: В результате изучения предметной области «Математика и информатика» обучающиеся развивают логическое и математическое мышление, получают представление о математических моделях; овладевают математическими рассуждениями; учатся применять математические знания при решении различных задач и оценивать полученные результаты; овладевают умениями решения учебных задач; развивают математическую интуицию; получают представление об основных информационных процессах в реальных ситуациях.
Опубликовано: [15.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Хаматнурова Алсу Айратовна
Аннотация: сформировать наглядное представление о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед и куб, их элементов; выработать первичное умение выполнять изображения пространственных фигур; ввести понятие прямоугольного параллелепипеда, его элементов; научить распознавать прямоугольный параллелепипед среди окружающих нас предметов, учить изображать прямоугольный параллелепипед. : способствовать развитию логического, аналитического, критического мышления; интереса к математике; развивать грамотную математическую речь; работать с текстом. воспитывать культуру математических записей, воспитывать активность, аккуратность, воспитывать культуру поведения при фронтальной, парной и индивидуальной работе.
Опубликовано: [15.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Хаматнурова Алсу Айратовна
Аннотация: Обучение алгоритмизации начинается с того, что вводится понятие алгоритма. Так как данное понятие уже изучалось в математике, оно относится к исходным математическим понятиям, по этой причине оно не определяется через наиболее простые понятия.
Опубликовано: [15.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Камбулина Евгения Николаевна
Аннотация: Ознакомление студентов с моделями технологий смешанного обучения - "Ротация станций" и "Перевёрнутый класс" .Их особенностями и использованием на уроках в начальной школе.
Опубликовано: [15.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Маннанова Феруза Михайловна
Аннотация: Раздел программы: Алгоритмы и элементы программирования. Цель: изучение основных понятий темы «Алгоритмы», знакомство с формами записи алгоритма.
Опубликовано: [14.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Андреева Н.В., Андреева О.П., Ишбердина Ю.Н., Коробкова В.С.
Аннотация: Как стать финансово грамотным? Что для этого необходимо? Научиться принимать решение.
Опубликовано: [14.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Щербакова Ульяна Олеговна
Аннотация: Цель: закрепление знаний таблицы умножения и деления.
Опубликовано: [14.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Жунусова Динара Есентаевна
Аннотация: получить представление о территории и хозяйстве России в начале XVI в., особенностях состава населения российского государства; особенностях развития России в начале XVI в.
Опубликовано: [14.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу