СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СУЩНОСТЬ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТИВНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Автор:
Павлов Александр Константинович
Аннотация:
Основу адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения составляет принцип проблемно-модульности, реализация которого позволяет учителю создавать проблемные ситуации, давая в необходимых случаях объяснения содержания наиболее сложных понятий и фактов, организуя учебно-исследовательскую деятельность обучающихся. На основе анализа заданий и сведений, сообщённых педагогом, а также при помощи накопленного опыта учебно-познавательной деятельности, учащиеся самостоятельно делают выводы и обобщения, формируют (с помощью учителя) определённые понятия, теоремы, законы, правила и используют их для решения новых задач и проблем.
Дата публикации:
08.02.2025
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.