СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

АДАПТИВНО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АКТИВНО-УСПЕШНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Автор:
Павлов Александр Константинович
Аннотация:
Одной из эффективных образовательных технологий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся, является адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения. В её основе - пересмотр целевых установок, принципов и содержания обучения. Адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения построена на интеграции «усилий» трёх ведущих факторов: «сжатия», модульности и проблемности. «Сжатие» и модульность направлены на обеспечение мобильности знания, а модульность в сочетании проблемностью обеспечивают гибкость в применении общедидактических методов обучения. Эта педагогическая технология обучения принципиально отличается от традиционной системы обучения, направлена на развитие субъектности обучающегося предполагает доминирование самостоятельной работы ученика.
Дата публикации:
15.11.2024
Заверено:
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.