СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ РАЗРАБОТКА ПО ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКЕ И ДИДАКТИКЕ

Автор:
Павлов Александр Константинович
Аннотация:
Данная педагогическая технология обучения предполагает такую организацию учебно-познавательного и воспитательного процесса, при которой ученик сам оперирует учебным содержанием и только в этом случае усваивает материал осознанно и прочно. Параллельно идет процесс развития интеллекта ученика. Достижение указанной цели может быть осуществлено в результате интеграции «усилий» трех ведущих факторов: «сжатия», модульности и проблемности. Адаптивно-развивающее проблемно-модульное обучение возникло как альтернатива традиционному, обобщает все передовое, прогрессивное, что накопилось в педагогической теории и практике. Адаптивно развивающее проблемно-модульное обучение, как педагогическая технология – это такая организация процесса обучения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из проблемных модулей.
Дата публикации:
04.11.2024
Заверено:
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.