СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ПРИМЕНЕНИЯ АДАПТИВНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Автор:
Павлов Александр Константинович
Аннотация:
Достоинства адаптивно-развивающего проблемно-модульного обучения как педагогической технологии: 1. Цели обучения точно соотносятся с достигнутыми результатами каждого учащегося. 2. Разработка проблемных модулей позволяет уплотнить учебную информацию и представить её блоками. 3. Задаётся индивидуальный темп учебной деятельности. 4. Поэтапный, то есть блочный контроль знаний и практических умений даёт определённую гарантию эффективности обучения. 5. Достигается определённая технологизация обучения. Обучение в меньшей степени становится зависимым от педагогического мастерства педагога. 6. Обеспечение высокого уровня активизации учащихся на уроке. 7. Первоочередное формирование навыков самообразования. И адаптивно-развивающее проблемно-модульное обучение, как педагогическая технология, с его особой структурой построения программ и рейтинговой системой
Дата публикации:
19.10.2024
Заверено:
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.