СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"
[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417]
Главная / Публикация в СМИ / СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность / ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ПРИМЕНЕНИЯ АДАПТИВНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ПРИМЕНЕНИЯ АДАПТИВНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Автор:
Павлов Александр Константинович
Аннотация:
Достоинства адаптивно-развивающего проблемно-модульного обучения как педагогической технологии:
1. Цели обучения точно соотносятся с достигнутыми результатами каждого учащегося.
2. Разработка проблемных модулей позволяет уплотнить учебную информацию и представить её блоками.
3. Задаётся индивидуальный темп учебной деятельности.
4. Поэтапный, то есть блочный контроль знаний и практических умений даёт определённую гарантию эффективности обучения.
5. Достигается определённая технологизация обучения. Обучение в меньшей степени становится зависимым от педагогического мастерства педагога.
6. Обеспечение высокого уровня активизации учащихся на уроке.
7. Первоочередное формирование навыков самообразования.
И адаптивно-развивающее проблемно-модульное обучение, как педагогическая технология, с его особой структурой построения программ и рейтинговой системой