ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ АДАПТИВНО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ РАЗРАБОТКА)
Автор:
Павлов Александр Константинович
Аннотация:
Педагогическая технология адаптивно-развивающего проблемно-модульного обучения строится на идеях развивающего обучения посредством дифференциации содержания и дозированной помощи обучающемуся, а также организации учебно-познавательной деятельности в разных формах (индивидуальной, групповой). В основе данной педагогической технологии находится и программированное обучение.
Педагогическая технология адаптивно-развивающего проблемно- модульного обучения – одна из практических технологий обучения, которая, являясь личностно-ориентированной, позволяет оптимизировать учебный процесс, обеспечить его целостность в реализации целей обучения, совместить управление когнитивной деятельностью обучающегося с развитием его личностной сферы.