СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ АДАПТИВНО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ РАЗРАБОТКА)

Автор:
Павлов Александр Константинович
Аннотация:
Педагогическая технология адаптивно-развивающего проблемно-модульного обучения строится на идеях развивающего обучения посредством дифференциации содержания и дозированной помощи обучающемуся, а также организации учебно-познавательной деятельности в разных формах (индивидуальной, групповой). В основе данной педагогической технологии находится и программированное обучение. Педагогическая технология адаптивно-развивающего проблемно- модульного обучения – одна из практических технологий обучения, которая, являясь личностно-ориентированной, позволяет оптимизировать учебный процесс, обеспечить его целостность в реализации целей обучения, совместить управление когнитивной деятельностью обучающегося с развитием его личностной сферы.
Дата публикации:
31.05.2024
Заверено:
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.