ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ АДАПТИВНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ РАЗРАБОТКА)
Автор:
Павлов Александр Константинович
Аннотация:
Творческой деятельностью в адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения является такая учебно-познавательная деятельность, в которой проявляются такие качества личности, как продуктивность, оригинальность мышления, изобретательность, умение увидеть проблему, интуиция, быстрота умственных реакций, способность к догадке.
Эти способности в определённой мере и развивает адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения. Через использование специальных дидактических средств она ставит учащихся в условия, когда нужно решать нестандартные задачи, комбинировать имеющиеся знания, выдвигать предположения, искать пути решения проблем.